Когда они говорят об эксцессах коммунизма, они всегда вспоминают Сталина или Мао. Но в целом товарищ No. 87, который также является Большим братом, был тем, кто «согнулся» больше, чем другие.
- 5 величайших злодеев в истории, о которых ты не знал
- У истоков легенды: «Звездные войны», Конан и полуголый друг Супермена
- ВСЁ!
- Качественный злодей: создаем образ антагониста
- Вообще начинающие при создании антагониста допускают следующие ошибки:
- Это основное. Соответственно, чтобы создать многослойный образ запоминающегося злодея, нужно следующее:
- И напоследок классификация злодеев:
- За легкомысленностью Паймон может скрываться нечто зловещее
5 величайших злодеев в истории, о которых ты не знал
На различных ресурсах, посвященных истории и политике, периодически голосуется номинация «Величайший злодей мира». Независимо от времени и аудитории, в списки всегда входят такие товарищи, как Гитлер, Сталин, Мао Цзэдун, кто-то из семьи Ким, а иногда и все трое. Мнение об этих исторических личностях у большинства людей сложилось давно, поэтому мы рассмотрим других, менее известных, но не менее «достойных кандидатов.
Сериал Netflix «Мастера Вселенной: Откровение» — это прямое продолжение (и одновременно перезагрузка) культового мультсериала о мускулистой блондинке с мечом He-Man и злом волшебнике Скелеторе. Дмитрий Соколов рассказывает историю появления этих персонажей — от фигурок и фильма с Дольфом Лунгреном до мемов со Скелетором — и о том, что с ними сделал Кевин Смит, которого так активно раскручивали фанаты в социальных сетях.
У истоков легенды: «Звездные войны», Конан и полуголый друг Супермена
Хотя сейчас «Мастера Вселенной» в основном известны по мультсериалам (а также по одноименному фильму 1987 года, который вскоре после этого), изначально эта франшиза зародилась на рынке детских игрушек. Но влияние кинематографа еще не произошло.
В мае 1977 года на экраны вышли «Звездные войны» — первый блокбастер в современном понимании этого слова. В отличие от «Челюстей» Спилберга, которые можно считать более чем прототипом «летних блокбастеров», фильм Джорджа Лукаса изначально задумывался как медиа-франшиза, включающая тематические игрушки. В связи с этим еще на этапе разработки фильма Mattel получила заказ на разработку линейки фигурок по мотивам «Звездных войн». При этом возникли опасения, что фильм не выйдет в свет: Mattel отказалась принять заказ, и права на продажу товаров в далекой и далекой галактике перешли к Кеннеру. Вскоре выяснилось, что боссы Mattel просчитались: «Звездные войны» стали кассовым хитом и задали тренд «космического фэнтези» в поп-культуре.
Пытаясь адаптироваться к зарождающемуся тренду, Mattel в спешке приступила к разработке новой линейки продуктов, и в конце 1970-х появились первые наброски сюжета о бесстрашном воине Хай-Мене и его главном противнике Скелеторе. Вот и второй решающий фильм для франшизы: знаменитый «Конан-варвар» с юным Шварценеггером. И снова история повторилась: у Mattel была возможность выпускать игрушки с Конаном, но в конце концов компания решила рискнуть со своим продуктом. Однако влияние эстетики героического фэнтези легко прослеживается как в сеттинге, так и в образах главных героев франшизы.
Первый набор игрушек для «ББ».
На стыке космической оперы и фантастической саги сформировался стиль «Мастера Вселенной», сочетающий космические корабли и бластеры с мечами и магией. В 1982 году первая партия игрушек из серии под названием «Хи-Мэн и мастера Вселенной» появилась на прилавках магазинов. Первоначальная расстановка сил была простой: «самый могущественный человек во вселенной» Хай-Мэн, обитатель истерзанной войной планеты Этерния, сражался против «зловещего лорда разрушения» Скелетора, который возглавляет армию монстров. Чтобы установить свое господство над вселенной, Скелетор стремится захватить Старый Замок Черепа, а Хе-Ман и его соратники пытаются остановить манию величия.
Внутри упаковок были небольшие иллюстрированные вставки, рассказывающие о персонажах, которых постепенно становилось все больше и больше. К фигуркам героев и злодеев добавлены различные виды военной техники и игровой набор с Замком Серого Черепа, который сам стал объектом поклонения.
В том же 1982 году появились комиксы о Хи-Мане: помимо собственного сериала были еще и отдельные выпуски под брендом DC, первым из которых был кроссовер с Суперменом.
Все это было лишь прологом к появлению самого известного проекта франшизы. В сентябре 1983 года вышел первый эпизод мультсериала «Хи-Мэн и хозяева Вселенной». Отныне война между Skeletor и Hi-Man развернулась в полную силу — на телеэкранах.
Созидание зла (антагонистов, антигероев и злодеев) «- Ну, пошли? Брайт поспешил, кивнув на дверь позади него. «Или она хорошо оделась, чтобы сбежать?» Он сидел за этим
ВСЁ!
Как вы относитесь к антагонистам и антигероям в моих книгах? Разозлилась ли Дарья в «Лжепророках» или она вызвала сочувствие? Понравилось ли это Эгоистичному Змею в «Нереальном»? Можно ли считать Терраджу из «Исследователя» антигероем? Так часто читатели пишут о «хороших», а о «плохих» почти не упоминают)) Надеюсь, что в следующий раз, благодаря накопленным знаниям, я создам для вас антагониста и антигероя, достойного обсуждения не что иное, как герой.
Новички часто небрежно подходят к созданию злого образа. Но это очень серьезная ошибка. Ознакомьтесь с классификацией злодеев, требованиями к персонажам злодеев и типичными ошибками
Качественный злодей: создаем образ антагониста
С положительными героями все ясно: они охраняют мир, сеют добро и свет, искореняют зло. А вот с антагонистами все не так просто, и новички часто небрежно подходят к созданию злого образа. Скажем, зло есть зло, и зачем об этом много думать? Но это очень серьезная ошибка. Поскольку героизм положительных персонажей создается именно из-за происков противоборствующей стороны, и чем сложнее и интереснее эта сторона, тем значительнее вклад победившего героя в общий успех.
Вообще начинающие при создании антагониста допускают следующие ошибки:
он просто появился и начал творить зло. За что? Почему? Каковы его мотивы? Что его разозлило? Ни слова. Хотя это очень важно для понимания картины, и чем больше злодеяние, чем больше места они занимают в истории, тем больше должно быть объяснений, почему, почему и где.
Плохое — это самый крутой, самый, самый, самый, самый лучший. Все. За что? Каковы истоки его силы? Что он сделал, чтобы получить желаемое? Что ты пожертвовал? Чего он боялся, если рискнул? Откуда взялась эта линза и какова ее форма? Как это произошло?
Иначе бывает, что создается ощущение, что злодей был создан так тяжело, исключительно для того, чтобы подчеркнуть силу и значимость победившего героя.
Темный, злой, страшный, период. Он может только убивать, мучить, ранить, завидовать и считать себя выше всех. Но почему? Почему у злодея не должно быть таких качеств, как сострадание, уважение к равному? По меньшей мере? Откуда взялась сплошная «тьма»?
Странно — потому что держат в страхе всю округу, сильную и коварную, но когда герой и его товарищи уходят в бизнес, приспешники сразу становятся беспомощными, неумелыми, терпят крах бизнес за делом и проигрывают герою на каждом шагу. И почему? Куда делась данная автором власть?
Более того, слуги подобны слугам. Либо они ужасно боятся злодея и поэтому служат, либо фанатично преданы ему, почитаются как божество, но все же боятся смерти. Но почему? Потому что у злодея не должно быть если не друзей, то хотя бы верных товарищей, которые не боятся, не заикаются при виде его тьмы, а помогают ему (и ощущают разницу между «служением» и «помощью»), разделяя идеи антагониста и стремитесь к тем же целям? Почему злодей стал решительным одиночкой?
Например, возникло пророчество о появлении победоносного героя: вот, злодей испугался и побежал истреблять всех окружающих детей. Приснилось, что герой придет из другого мира — вот, злодей испугался и побежал уничтожать всех волшебников, чтобы некому было открыть портал и обучить пришельца. И т.п.
Опасение непонятливых плюс мощность однотипных мер (убить, истребить, вырезать под корень) вызывают недоумение. Если злодей всемогущ, откуда взялся страх поражения, который только пророчат, то есть может сбыться, а может и нет? Почему именно истребление — почему бы не найти героя и не победить на своей стороне, запутав юный разум?
Это основное. Соответственно, чтобы создать многослойный образ запоминающегося злодея, нужно следующее:
- История: как она образовалась, почему ее привлекла темная сторона, какие цели она преследует, каковы причины этого.
Даже если злодей — сумасшедший маньяк с врожденными аномалиями . то хоть объяснение этому врожденное. И добавить, что это всегда было странно, и какие-то неприятные события их развили и усугубили.
Достаточно двух-трех интересных и обоснованных умений. Плохой парень должен выглядеть побежденным.
Страх перед тараканами, сомнения относительно методов или результата, уважение к герою и принятие его силы, уважение к учителю или старикам, любовь к женщине или ее детям, наличие друзей, советников, партнеров — потому что нет? Это сделает злодея живым, настоящим, породистым.
- Более «по существу» о том, «как», «почему» и «почему нет». А у плохого парня должна быть своя правда и вера в нее.
- Соблюдение возраста и заявленных требований.
Возраст обязательно. Многие авторы выбирают 100- или 200-летнего злодея, а затем приписывают ему страхи и мучения 20-летнего. И требования — одни. Он никого не щадит — значит, никого не щадит. Дурак означает, что он должен действовать нестандартно, вопреки логике и здравому смыслу, и во всем.
И самое главное, конечно, наличие четких и разумных целей, причин их появления, причин зла и прочих «почему». И если у плохого парня своя философия — о том, как должен быть устроен мир, какими должны быть люди, что такое справедливость, добро и зло, любовь и дружба, свет и тьма — это вообще великолепно.
И напоследок классификация злодеев:
- Абсолютное зло (естественное) — те самые дураки, гонимые тьмой и без полутонов.
- Зло с принципами: побеждает головы, но только головы тех, кого считает виновными в своих проблемах. Он не коснется невиновных. Даже дети. Или никогда не поднимайте руку на женщину. По принципу (религия, образование, прошлые дела).
- Злое сомнение — выходит за пределы головы, но в мысли («Я тварь дрожащая») постоянно сомневается в необходимости того или иного случая, в методах, в планах и одновременно в товарищах по руки. И немного в себе.
- Трагическое зло — он родился и вырос добрым, но обстоятельства сложились так, что пришлось менять «кол» и защищать другие, темные, интересы. Когда те же обстоятельства изменятся, он может вернуться к добру и свету.
- Идеологическое зло — изначально он был нормальным человеком, а потом ударил по голове (от события, наблюдения, интуиции, вредной книги)…
- Злой фанатик: действует по велению божества, исполняя его волю.
- это зло? — если смотреть на его действия со стороны, то они полезны обществу и цель достаточно хорошая. Если только методы не вызывают споров и вопросов.
Антагонист (если он не нежить) должен иметь все, что есть у главного героя — и что есть у каждого из нас: душа с ее потребностями, сложная ментальная структура, прошлое, настоящее и будущее. И тогда получится интересно и живо.
Если вы хотите узнать больше о создании героев и о том, как успешно представить их читателю, закажите нашу новую коллекцию «О героях и персонажах».
В сборнике нет упражнений, но материал — теории с примерами — 22 статьи, из них всего шесть статей на сайте Школы (например, всем известные «Автор и герой», «Элементы изображения»). Другие новые, и многие из них не скоро появятся в открытом доступе.
А некоторые вообще не появятся.
В процессе работы над сборником некоторые статьи были доработаны и дополнены примерами, фактами и пояснениями, другие сформированы на основе теоретического материала, который мы предоставили только в рамках платных курсов. И, конечно же, многие написаны на совершенно новые темы.
Узнайте больше и закажите книгу ЗДЕСЬ. Перейдите по ссылке 🙂
Genshin Impact славится своими харизматичными и интересными героями, но среди них много надоедливых. Отчасти поэтому в игре сохраняется гармония
За легкомысленностью Паймон может скрываться нечто зловещее
А теперь самое интересное. С самого начала истории Паймон похожа на одну из неуклюжих героинь Genshin Impact. Он почти ничего не знает и действует как посредник для оригинального Mute Traveler. И это вызывает определенные подозрения.
Существует множество теорий, согласно которым фальшивая глупость Паймона — всего лишь способ завоевать доверие Странника. В конце концов, со временем она может даже оказаться главным злодеем всей истории. Конечно, по мере развития сюжета героиня становится намного интереснее, чем на ранних этапах, но, может быть, сценаристы просто хотят, чтобы мы посочувствовали ей, прежде чем превратить ее в откровенного антагониста?
Источники
- https://brodude.ru/5-velichajshih-zlodeev-v-istorii-o-kotoryh-ty-ne-znal/
- https://disgustingmen.com/blog/otkuda-vzyalis-hi-men-skeletor-i-vlasteliny-vselennoj-i-kak-netflix/
- https://litnet.com/ru/blogs/post/134999
- https://school-of-inspiration.ru/kachestvennyj-zlodej-sozdaem-obraz-antagonista
- https://genapilot.ru/genshin-impact-annoying-characters