Изучите боевую систему, основные режимы и другие важные аспекты файтинга Mortal Kombat 11. Это поможет вам победить.
- Как играть в Mortal Kombat 11
- Как я могу исправить проблемы Mortal Kombat 11?
- 1. Показать исправление
- 2. Исправление падений частоты кадров
- 3. Нет звука исправить
- 4. Правильный прогресс сохранения .
- 5. Исправление исключений брандмауэра
- Особенности ставок
- Потрачено. Что случилось с Mortal Kombat 11
- Сюжет
Как играть в Mortal Kombat 11
В Mortal Kombat 11 большое значение имеют стандартные короткие цепочки атак, а также возможность использовать дальние атаки и прыжки.
Четыре стандартных атаки, как и раньше, привязаны к кнопкам на правой стороне контроллера. На PlayStation 4 удары обрабатываются квадратом и треугольником, а удары крестиком и кругом. На Xbox One это кнопки X, Y, A и B. Попробуйте разные последовательности этих кнопок и объедините их с крестовиной, чтобы использовать специальные движения.
Практически каждая атака зависит от выбранного персонажа. Если вы играете в автономном режиме, нажмите паузу и просмотрите список доступных хитов. Например, с комбинацией «квадрат-треугольник-квадрат» один боец может нанести большой урон, а другой герой вообще не будет иметь такой последовательности.
Принцип сражений в Mortal Kombat 11 следующий: если вы не атакуете своего противника, то вы блокируете его удары. Блок бывает верхний и нижний. Чтобы противник не навредил, нужно быстро сориентироваться и выбрать подходящий вариант. Нажмите и удерживайте правый триггер на контроллере, чтобы заблокировать. Если вы нажмете кнопку, пока противник наносит удар, вы совершите быструю и эффективную контратаку.
Если вы блокируете слишком часто, враг может воспользоваться преимуществом и схватить вас. То же самое доступно и вам: нажмите L1 или LB на PlayStation 4 и Xbox One соответственно, стоя рядом с противником. Так что сначала вы нанесете ему большой урон, а потом выбросите в сторону. Захват врага можно остановить, быстро нажав одну из кнопок с правой стороны контроллера.
Как мы все знаем, ни один запуск игры не обходится без ошибок. И последняя часть серии Mortal Kombat не является исключением, с некоторыми проблемами подключения, разработки игр и сохранением игр. Но бывают случаи графических и звуковых ошибок. Но не бойтесь, у нас есть список исправлений, которые помогут вам решить […]
Как я могу исправить проблемы Mortal Kombat 11?
- Исправить ошибки отображения
- Частота кадров
- Неправильный звук
- Исправлено сохранение прогресса игры
- Устранение исключений брандмауэра
1. Показать исправление
Сначала щелкните рабочий стол правой кнопкой мыши и выберите «Параметры отображения», затем выберите «Дополнительные параметры», затем щелкните «Настроить разрешение . ,
Выберите тот, который лучше всего подходит для вашего экрана, учитывая частоту обновления экрана. Вы также можете отключить вертикальную синхронизацию в игровом меню.
2. Исправление падений частоты кадров
Сначала вы откроете панель управления Nvidia и выберите «Настройки 3D», затем отключите динамическую суперсэмплинг. Когда вы имеете дело с падением FPS, попробуйте снизить качество изображения, измените качество графики со среднего на высокое.
Это помогает при последовательной съемке, когда вы можете столкнуться с падениями.
3. Нет звука исправить
Для этого исправления щелкните правой кнопкой мыши значок динамика в правом нижнем углу экрана или на панели инструментов для скрытых значков и выберите «Звуки .
Теперь перейдите в раздел «Воспроизведение» и отключите все аудиоустройства, кроме внутреннего динамика или динамика, который вы хотите использовать.
Также имейте в виду, что переключение звука с объемного звука на стереозвук также может помочь.
4. Правильный прогресс сохранения
.
Более или менее эта проблема может быть связана с неправильными файлами игры, возможно, некоторые из них в какой-то момент были повреждены. Но у нас есть решение для этого, просто выполните следующие действия:
- Запустите свой клиент Steam.
- В разделе «Библиотека» щелкните правой кнопкой мыши игру Mortal Kombat 11 и выберите в меню «Свойства .
- Теперь перейдите на вкладку «Локальные файлы» и нажмите «Проверить целостность файлов игры .
5. Исправление исключений брандмауэра
Вы можете отключить брандмауэр Windows, если он вызывает проблемы с подключением к игре. Чтобы добавить любую программу в белый список, выполните следующие действия.
- Откройте стартовое меню» .
- Теперь выберите Панель управления .
- Затем щелкните Брандмауэр Windows .
- Теперь нажмите Разрешить приложение или функцию через брандмауэр Windows .
- Откроется окно «Разрешенные приложения».
- Щелкните Изменить настройки .
- Установите флажки рядом с приложениями или программами, которые вы хотите разрешить через брандмауэр Windows или сетевые подключения.
- Нажмите ОК, чтобы сохранить новые настройки.
И брандмауэр, и решение для прогресса сохранения хорошо работают в тандеме, когда возникают проблемы в игровом клиенте.
Всегда не забывайте проверять минимальные системные требования при запуске новой игры. Вот те, что для Mortal Kombat 11:
- Операционная система: Windows 7 / Windows 10 64-бит.
- Процессор: Intel Core i5-750 2,66 ГГц / AMD Phenom II X4 965 3,4 ГГц или AMD Ryzen 3 1200 3,1 ГГц.
- Оперативная память: 8 ГБ.
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 670 или Nvidia GeForce GTX 1050 / AMD Radeon HD 7950 или AMD Radeon R9 270.
- DirectX: версия 11.
Мы надеемся, что эти исправления помогут. А пока дайте нам знать, как вам нравится игра, в разделе комментариев ниже.
Откройте для себя все самые эффективные стратегии ставок на Mortal Kombat! 🔥 Общие правила и важные особенности при размещении ставок в букмекерских конторах.
Особенности ставок
Прежде чем делать ставки на события Mortal Kombat, вам необходимо запомнить следующие характеристики этой киберспортивной дисциплины:
- Ставки принимаются на Mortal Kombat 10 и 11. Сравнивать эти две версии не стоит, различий между ними достаточно. Например, в Mortal Kombat 11 легче играть атакующими персонажами, а в X, наоборот, киберспортсмены, которые хорошо защищались, чаще побеждали.
- В списке букмекеров принимаются ставки на матчи с искусственным интеллектом. В связи с тем, что турниры по Mortal Kombat проводятся не так часто, как хотелось бы поклонникам данной дисциплины, доступны онлайн-симуляторы боя. С ними борются не профессиональные игроки, а компьютер против самого себя. В таких матчах на первый план выходят не навыки киберспортсменов, а другие показатели. Например, рейтинг бойца в файтинге или его способность сражаться с определенным типом персонажей.
Любовь к серии «Mortal Kombat» у меня зародилась с детства. Картриджи Sega часто терялись, менялись, но в Mortal Kombat 3
Потрачено. Что случилось с Mortal Kombat 11
Любовь к серии «Mortal Kombat» у меня зародилась с детства. Картриджи Sega часто терялись, менялись, но Mortal Kombat 3 Ultimatum всегда был неотъемлемой частью консоли. Сколько воды ушло под мост с тех пор и сколько разных файтингов я перепробовал, МК даже лучше. Одиннадцатая часть не стала исключением и доставила много «веселья».
Я снова начал играть в МК с девятой части, это вернулось в детство. В десятой части я сыграл очень мало, многие считают его лучшим, но для меня он очень «ботаник». У него достаточно высокий порог входа, и разобраться в нем одним махом не получится. МК 11 получился не совсем идеальным, но открыл двери для новичков и людей, у которых мало свободного времени, а главное, стал более понятным. Но обо всем по порядку.
Сюжет
Вероятно, это более слабая сторона сериала, даже если глупо ругать файтинг за сюжет. Все мы понимаем, что пришли сюда сражаться онлайн. В этой части нашим главным врагом будет Кроника, хозяйка времени. Баланс между добром и злом был нарушен, и она хочет переписать историю, в то же время стерев с себя главного виновника, Рейдена. А раз уж затронута тема времени, то сюжет получится сплошным адом.
Смешивая прошлое и настоящее, в игре появятся две версии бойцов, молодые и старые. Главной задачей будет не допустить Кроника, переделать историю. Сюжет будет происходить в виде сражений с небольшими кат-сценами. Практически в любой боевой сцене вы можете выбирать между двумя бойцами, каждый со своим противником. Это не влияет на текстуру, а просто добавляет разнообразия. Ничего грандиозного в текстуре не узнаешь, просто он немного расширяет традицию, присыпая клюквой.
В конце концов, добро обязательно победит, Кроника и ее приспешник «Дехака» потерпят поражение с минимальной заработной платой. Кроме того, нашему вниманию потребуется пройти еще одну часть сюжета, доступную тем, кто приобрел dlc. Плюс, я так и не закончил, да, я настолько плох. Поиграл в оценки, забил на весь остальной сюжет. Кроме того, есть возможность посмотреть разные концовки сюжета для всех бойцов в режиме башни. Победите Кронику и посмотрите ролик, что будет делать ваш персонаж, если со временем обретет силу.
Геймплей
Бои — самая важная часть игры, поэтому они ее покупают. Кто-то просто хочет повеселиться, кто-то стремится стать профессиональным игроком и зарабатывать деньги на турнирах, а кто-то мечтает стать киберкуттером. Разные цели, но один способ их достижения, проводите много времени в игре. Для начала нужно выбрать персонажа. Здесь их довольно много, но, к сожалению, у разработчиков есть свое видение того, кто должен быть в этой части серии, а кто нет. Поклонники всегда хотят большего, но кто нас слушает. Не стоит гадать, кто лучше, а кто хуже, так как баланс хромает, выбирайте бойца, который вам нравится, и тренируйтесь заранее. Лучше, конечно, не сразу вдаваться в оценку, а обучать комбинациям. В Интернете полно видео с хорошими комбинациями. Я лично пользовался стримерным приложением Johnny, это не реклама, а просто знак уважения, сначала очень помогло, да и сейчас иногда видишь, в какую дату фрейма попал тот или иной.
Как я уже писал выше, эта часть имеет более тонкую механику для начинающего игрока. В той же десятке за две комбо тебе такси сломают, ты даже мяукать не успеешь. Здесь комбинации не такие уж и сложные и их достаточно легко запомнить, а интересная механика даст вам хотя бы шанс на победу. Самым большим отличием от MK X является «уклонение» и «чистая блокировка», первый позволяет вам прервать жонглирование, а второй более занудный (извините, профи), он позволяет вам блевать оппонентом, продолжая комбинацию. Еще одним нововведением стал «Сокрушительный удар» или КБ. Ваша техника или удар, при соблюдении определенных условий (удар дважды и КБ в третий раз), нанесут очень большой урон. Некоторые из них используют комбинацию и позволяют сбросить половину, а иногда даже больше, здоровья. Самым сочным является «смертельный удар», техника была раньше, но теперь доступна, когда у вас 30% здоровья и вы все еще можете завершать комбинации с ним.
Возможно, самое важное — это запомнить фрейм-данные, другими словами, когда начинать бить, а когда продолжать. Понимая основы и изучая комбинации, вы выберете 50/50% большинства игроков в таблицу лидеров. Есть сложные комбинации, но большинство из них просты в исполнении и не требуют реакции джедаев. Что ни говори, но компания отлично продумала состав, объяснив все аспекты игры.
Персонажи и баланс
В игре много разных персонажей, есть постоянные бойцы, которые присутствуют в каждой части, есть новички и конечно же гости. Число оставляет желать лучшего, но даже в этом случае вы можете найти один или два, за которые вам будет интересно сыграть. Также интерес не в плане игры, а из-за внешнего вида, поведения, выполнения добивающих ходов все это влияет на выбор. Иногда смотришь на бойца и понимаешь, насколько он крут, и неважно, что его приемы не очень приятные, точка.
Все их можно условно разделить на два типа: дальний бой и ближний бой. Да, есть еще подтипы, некоторые из них универсальные, плюс, когда вы создаете вариацию, вы можете сосредоточиться на техниках того типа, который вам нужен. И именно эти вариации «набора боевых приемов» в конечном итоге нарушили баланс. Дело в том, что раньше в рейтинге было всего два варианта боя, но все сводилось к тому, что большинством персонажей можно играть только как один. Уже на этом этапе было видно, что уловок было много, даже откровенно глупых. Надо было доработать, и доработали, добавив третью вариацию, в которую вошли оставшиеся ненужные приемы, не для всех, некоторые герои играли новыми красками. Но и этого оказалось мало, и компания разрешила выбирать приемы самостоятельно, ведь думая и корректируя, игрок сам решит, что ему нужно.
Тот же «уклонение», дело в том, что изначально у пары персонажей была фишка, техника, которая пробивала это уклонение и позволяла дальнейшую комбинацию. И, насколько я понимаю, было бы лучше, если бы так и осталось. Механика требовала доработки, так как позволяла не только прервать комбо, но и сурово наказать умелого противника. Но разработчики пошли дальше, они дали всем персонажам возможность увернуться. Что ж, идея неплохая, но для некоторых это был мусорный ход из варианта, а для некоторых это был простой успех. Уже есть ощущение «качества», более того, у некоторых твист сопровождается КБ, ведущим к комбо, а у кого-то тупо не работает из-за «хитбоксов» и противник просто падает на арену. Так что мы умеем балансировать.
Я не знаю других файтингов, но в этой серии всегда был слабый баланс. Патчей было очень много, но те персонажи, которые были на вершине, остались там. Некоторым персонажам были даны отличные удары на средней дистанции, способность противостоять зонерам, а другим были даны отличные комбо и урон, но есть и другие, которые получили весь набор. С самого начала игры и до сегодняшнего дня персонаж Джеки Бриггса считается невменяемым, и его нерф чувствует себя так: «Зачем тебе пистолет, бери пулемет». Помимо нее есть также Джокер, Джонни Кейдж и два или три других персонажа со сломанными кулаками, которые дают большее преимущество.
Самая малость о киберспорте
Я почти никогда не смотрел на такие вещи, они не вызывали интереса. Но в MK 11, каждый большой турнир, и почти все, что поменьше, я наблюдал с большим удовольствием. Те, кто занимается этим, очень хорошо знают про-игроков по никнеймам, самые крутые за долгое время — SonicFox и Ninjakilla. Смотреть, как эти парни дерутся, одно удовольствие, их реакция — что-то.
Но благодаря MK11 засветились новые звезды. Если память не изменяет, то на первом большом турнире наших крутых пацанов он обошел Зонера Дракона, он действительно доказал, что Цетрион не только бросает камни, и в итоге занял первое место. Второй звездой после появления Шанг Цунга в игре стал наш игрок из России АрнКратос, занявший третье место на международном турнире и доказавший, что у нас тоже есть достойные бойцы.
MK11 подарил много хороших эмоций и не так много, не все прошло гладко, но игра развивалась, турниры проходили. И казалось, что обещания о долгосрочной поддержке игры оправдались. Первый звонок прозвенел довольно быстро, и шесть персонажей из первого Kombat Pack вышли за огромное количество времени. Так вышло сразу трое бойцов и новая часть сюжета, а недавно еще трое. Все ждали и надеялись, что будет хоть третья стая, но увы.
Я провел в игре 1500 часов, MK11 дал мне Спауна, персонажа, который заслуживает отдельной игры. Но даже в таком формате мне очень понравилось. Он неплохо играл с другими гостевыми персонажами и начал с Джакса в целом. Это сработало хорошо, иногда вы сжигаете, а иногда разрушаете те, которые не должны. Но главное, что получаешь кайф, когда получаешь мощное комбо, или выигрываешь бой с юнитом здоровья, эмоции очень приятные. Визитная карточка сериала «Fatality and Brutality», как всегда, кровавая и сочная.
И, честно говоря, я не понимаю, почему они вышли из игры. Показатели продаж отличные, и они могут увеличиваться даже при минимальных затратах. Вы делаете Injustice 3, который вам ничего не дает, но зачем выбрасывать MK11? Небольшой баланс патчей и несколько персонажей в год, и все. Конечно, это тоже пустая трата, но я уверен, что они за это заплатят. У компании еще много неизданных бойцов, много гостевых вариантов, проект может поддерживаться еще 10 лет, но почему?
Источники
- https://lifehacker.ru/mortal-kombat-11/
- https://generd.ru/fix/kak-ispravit-rasprostranennye-problemy-igry-mortal-kombat-11-na-pk/
- https://stavkinasport.ru/stavki-na-mortal-kombat/
- https://www.ixbt.com/live/games/mortal-komabat-11-potracheno.html