Лучшие игры Ratchet and Clank, рейтинги

Лучшие игры Ratchet and Clank, рейтинги (Изображение предоставлено Insomniac Games) Прошло почти 20 лет с момента выхода первой игры Ratchet and Clank, и с тех пор эта серия захватила нас

Лучшие игры Ratchet and Clank, рейтинги

1635948929(Изображение предоставлено: Insomniac Games)

Прошло почти 20 лет с момента выхода первой главы Ratchet and Clank, и с тех пор эта серия перенесла нас через галактику. С десятками крупных игр, составляющих захватывающий, но увлекательный сюжет, спин-оффы и даже фильм, близкий к одноименной игре для PS4, наследие невозможно переоценить.

По мере приближения к PS5 и уже многообещающей Ratchet and Clank: A Rift Apart, в полной мере используя новые аппаратные возможности консоли следующего поколения, мы оглядываемся на франшизу и получаем рейтинг 10 лучших Ratchet and Clank игры, каталогизирующие приключения культовой пары.

Текущая информация о видеоиндустрии — игры на двоих для Ps4, часть 1

Помню, в детстве, играя в Baldur’s Gate, я мечтал сыграть в нее с живым другом. Помните слухи о переносе игры на Sega Dreamcast? Итак, я с большим нетерпением ждал предопределенного варианта, но, увы, не дождался…

Сага о Баале осталась в прошлом, но в Divinity: Original Sin можно играть вместе на одном экране! Еще одна приличная игра для двоих, но моей жене не хватало экшена, а не большого поклонника чтения диалогов и прохождения миссий.

Ratchet and Clank: Rift Apart, локации Gold Bolt | Что делают читы Gold Bolts Золотые Bolts — основные предметы коллекционирования в Ratchet and Clank: Rift Apart .

Ratchet and Clank: Rift Apart, локации с золотыми болтами | Какие читы открывают Gold Bolts

1635948930

Золотые болты — основные предметы коллекционирования в Ratchet and Clank: Rift Apart. Вам нужно немного походить по магазинам, чтобы собрать их, но каждый из них открывает что-то, что можно использовать в игре, будь то новый тип предмета или революционный перк.

В этом руководстве по расположению золотых болтов мы подробно расскажем, где они все, и объясним, что предлагает вам каждый болт, который вам подходит, включая несколько трюков.

Ratchet and Clank: Rift Apart, локации с золотыми болтами

25 золотых болтов разбросаны по всем планетам в Ratchet and Clank: Rift Apart. Мы разделили игру на планеты, поэтому, если вы не знаете, как найти конкретную золотую молнию, нажмите на планету, на которой застряли, а затем перейдите к молнии, которую вы еще не нашли.

  • Расположение золотых болтов Corson V
  • Расположение золотых болтов Саргасса
  • Расположение золотых болтов в лагере затонувших кораблей Скарсту
  • Расположение золотых болтов Близар Прайм
  • Расположение золотых болтов Торрен IV
  • Расположение золотых болтов Корделиона
  • Расположение золотых болтов Ардолиса
  • Расположение золотых болтов Савали
  • Расположение золотых болтов Viceron
  • Какие читы открывают Gold Bolts в Ratchet and Clank: Rift Apart

Расположение болтов Corson V Gold Bolt

Корсон V — первая планета, на которую вы попадете в Rift Apart, и содержит три золотых стрелы. Первые два из перечисленных здесь достаточно легко найти, но Bolt 3 потребовал некоторой настройки, поэтому не слишком смущайтесь, если вы тоже изо всех сил пытались его найти.

Болт Corson V Gold 1

1635948930-1

Эту золотую стрелу можно найти внутри здания на западной стороне карты Корсона V. Оказавшись внутри, поднимитесь на более высокий уровень и затем используйте платформы вдоль края, чтобы добраться до золотой молнии.
1635948931

Корсон V Золотой Болт 2

1635948931-1

Эту золотую молнию на Corson V легко пропустить, поскольку она обозначена указателями с того момента, как вы прибудете в основную часть города, но вы еще не можете туда добраться. Как только вы вернетесь на корабль, вернитесь туда, где вы вошли в город, и вы увидите панели, которые проходят сквозь стены. Подойдите сюда, и вы легко доберетесь до золотого болта. Вы также можете подняться на болт, взбираясь на платформы, но бег по стене — гораздо более простой вариант.

Corson V Gold Болт 3

1635948932

Как вы можете видеть на карте выше, этот золотой болт на Corson V просто прячется за раританиумом. Чтобы попасть туда, вам нужно пойти туда, где на карте находится мой маркер Ratchet, и двигаться в том направлении, в котором он смотрит. Если вы пойдете туда, вы попадете в портал с трещинами. Используйте эту, а затем следующую щель, и вы достигнете золотого болта, до которого, казалось, невозможно добраться.

1635948932-1

Расположение саргассовых золотых болтов

Саргассо — это большое открытое пространство для исследования, которое в конечном итоге даст вам прекрасное летающее существо, с которым можно будет бродить. Золотые болты здесь не так уж и сложно найти, но воспользуйтесь нашим руководством, если вы не можете найти ни одного из трех спрятанных здесь.

Болт саргассового золота 1

1635948933

Этот золотой болт на Саргассо довольно легко понять. Обойдите здание на карте, показанной выше. С края платформы вы должны увидеть портал разлома на скриншоте ниже. Телепортируйтесь туда, и золотая молния будет вашей.

1635948934

Саргассовый золотой болт 2

1635948934-1

Этот золотой болт на Саргассо тоже очень легко найти. Направляйтесь к месту на карте выше, а затем обойдите заднюю часть большой машины, чтобы схватить золотой болт.

1635948935

Саргассовский золотой болт 3

1635948935-1

Чтобы получить этот золотой дротик на Саргассо, вам нужно будет собрать Zurpstones на спине Труди — Труди — летающее драконоподобное существо, которое Морт представит вам. Золотой болт находится в центре одного из колец (см. Выше). Пролетите через него, и он будет вашим.

Расположение золотых болтов на поле обломков Скарсту

Скарсту — это относительно небольшая территория, в основном это кафе с доступом к рабочему терминалу компьютера. В этом терминале вы получите два из трех золотых болтов в Скарсту, но есть еще один колодец, спрятанный немного сбоку от основного пути через область.

Скарсту Золотой Болт 1

1635948936

Эту золотую молнию на Скарсту легко достать, если вы знаете, где искать. Направляйтесь к месту на карте выше (чуть выше того места, где находится ваш корабль), и вы увидите след для магнитов. Используйте свои магнитные ботинки, чтобы добраться до платформы рядом с золотым болтом (выберите желаемую область и нажмите кружок).

1635948936-1

Скарсту Золотой Болт 2

1635948937

Эта золотая молния на Скарсту не займет много времени, но вам придется завершить миссию с помощью компьютера для испытаний на баре. Его можно найти через щелевую дверь в конце Скарсту. Выберите «Бронзовые испытания» и прокрутите вниз, пока не увидите «Испытание Bugtrax.

Скарсту Золотой Болт 3

1635948937-1

Мы вернулись к испытательному компьютеру за третьей золотой стрелой на Скарсту. На этот раз вам нужно будет выполнить миссию Silver Pest Control. Сделайте это, и вы получите еще один золотой болт.

Расположение золотых болтов Близар Прайм

Близар Прайм — одна из самых сложных областей для поиска золотых болтов. Болт, называемый здесь Золотым Болтом 1, является самым простым из трех, которые вы можете найти, в то время как два других требуют четкого изменения размеров с помощью кристаллов Blizon.

Blizar Prime 1 золотой болт

1635948938

Эту золотую стрелу на Близар Прайм легко найти. Направляйтесь к месту на карте выше, и вы увидите впереди золотую молнию. Вам нужно будет обогнуть обрыв, чтобы добраться до вершины. Если вы не можете добраться до этого места на карте, вероятно, ваш размер неправильный, и вам нужно будет ударить по кристаллу Близона, чтобы изменить его размер.

1635948938-1

Blizar Prime 2 золотой болт

1635948939

Для начала, покинув корабль, отправляйтесь в центр добычи полезных ископаемых. Отсюда вам нужно ударить Blizon Crystal, который находится более или менее прямо перед Заклепкой (просто проведите пальцем вправо, когда вы выходите из телепорта).

1635948941

Как только вы прибудете в Близон, вы увидите перед собой золотую молнию, но чтобы попасть туда, вам нужно будет пересечь несколько магнитных платформ из места на карте ниже.

1635948942

Близар Прайм Золотой Болт 3

1635948942-1

Это еще одна золотая вспышка, для достижения которой нужно несколько ударов Blizon. Сначала отправляйтесь в место наверху, в более темное из двух измерений.

1635948943

Вы увидите, что золотая молния находится вне досягаемости, поэтому поразите Близона в темном измерении, а затем подойдите к Блисону в светлом измерении. Ударьте этого Близона, и вы сможете забрать Золотой Болт.

1635948943-1

Расположение золотых болтов Торрен IV

У Торрена IV один из самых простых золотых болтов, который можно найти, а также тот, который очень легко потерять. Используйте расположенные ниже места для золотых болтов Торрен IV, чтобы найти их и заработать эти золотые болты в качестве награды.

Торрен IV Золотой Болт 1

1635948944

Эту золотую стрелу на Торрене IV легко пропустить, если вы наткнетесь на вход и найдете ее почти сразу после выхода из корабля. Идите в пещеру, отмеченную на карте и показанную на изображении ниже. Затем следуйте по пути, чтобы ускориться и бегите по стене к золотому болту.

1635948944-1

1635948945

Торрен IV Золотой Болт 2

1635948945-1

Второй золотой болт на Torren IV легко не заметить. По мере прохождения основной истории вы попадете на участок железной дороги. В какой-то момент (как показано выше) вы увидите портал разлома, и Заклепка упомянет о нем. Прыгайте по нему, и вы подойдете к перилам, которые можно шлифовать, пока не пройдете золотой болт.

Расположение золотых болтов Корделиона

Корделион, вероятно, предлагает широкий выбор мест для золотых болтов. Gold Bolt 1 довольно прост, но следующие два требуют острого зрения и умного использования кристаллов изменения размера Blizon.

Золотая бусина Bolt 1

1635948946

Этот золотой болт на Корделионе достать легко. Перейдите в место выше на карте, и вы увидите дверь, через которую вы не можете пройти, но вы можете использовать портал разлома, чтобы пройти через нее. Сделай это, и золотая молния станет твоей.

1635948947

Корделион Золотой Болт 2

1635948947-1

На карте выше показано, где находится этот золотой болт на Корделионе. Он находится на небольшой платформе, окруженной щитом. Чтобы отключить этот щит, вам нужно ударить ближайший кристалл Близон и затем добраться до платформы. Стоит отметить, что если вы застряли в этой области из-за махинаций, затрагивающих кристаллы, если вы умышленно умрете, игра должна вернуть вас в состояние, позволяющее прогрессировать.

1635948948

Золотой Корделион Болт 3

1635948948-1

Чтобы получить эту золотую стрелу на Корделионе, вам нужно выбраться из шлюза и спуститься в воду. Выйдя на улицу, перейдите к месту на карте выше. Над небольшим камнем вы увидите магнитную стену (как на изображении ниже). Выберите цель и щелкните круг, чтобы прыгнуть к ней. Поднимитесь, и вас ждет золотая молния.

1635948949

Расположение золотых болтов Ардолиса

У Ардолиса всего два золотых болта, но этот уровень является одним из самых сложных для навигации из-за того, что большая часть местности болотистая. Вам нужно будет использовать свой навык наведения и прыгнуть на заднюю часть копья, чтобы добраться до них обоих.

Ардолис Золотой Болт 1

1635948949-1

Эта золотая молния на Ардолисе находится в глуши, и до нее нельзя добраться с платформы. На изображении выше это находится сразу за левым центром, и чтобы попасть туда, вам нужно пересечь его на стыке. На карте отмечены гнезда для заклинаний, так что идите к одному из них и возьмите золотой болт.

Ардолис Золотой Болт 2

1635948950

Вторую золотую стрелу на Ардолисе достаточно легко заметить в месте на карте выше. Однако, чтобы получить его, вам придется взаимодействовать с терминалом и пройти фазу боя с вирусом как Глюк.

1635948950-1

Расположение золотых болтов Савали

Савали — одно из самых интересных мест в Rift Apart, и особенно сложно найти один из трех болтов в игре. Если вы изо всех сил пытаетесь понять, как добраться до изолированного золотого болта в недоступном столбце, у нас есть информация для вас ниже.

Савали Золотой Болт 1

1635948951

Этот золотой болт на Савали — еще один, который можно завершить как глюк. К счастью, это не так сложно, поэтому этот золотой болт не составит большого труда добавить в вашу коллекцию.

1635948951-1

Савали Золотой Болт 2

1635948952

Эту золотую молнию на Савали оказалось довольно сложно достать. При перемещении вокруг болта, показанного на изображении выше, вы можете заметить портал излома. Чтобы добраться до болта, вам нужно найти портал, ведущий к нему. Направляйтесь к месту на карте ниже, как показано индикатором трещотки, и вы станете ступенькой к гонкам парящих ботинок. Пройдите через него и активируйте все зеленые переключатели, и вы откроете портал, который приведет вас прямо к золотому болту.

1635948952-1

1635948953

Савали Золотой Болт 3

1635948954

Этот золотой болт на Савали находится на задней части движущейся платформы, которую вы можете видеть на изображении выше. Его расположение показано ниже, но по мере приближения платформа сжимается. Используйте свои устойчивые ботинки, чтобы не отставать, бросив его на землю, а затем цепляясь за него. Подойдите к кнопочному переключателю, и щит вокруг болта будет удален.

1635948954-1

Расположение золотых болтов Viceron

Планета-тюрьма Визерон является домом для трех золотых дротиков, некоторые из которых вы должны пройти определенный уровень, прежде чем сможете добраться до них. Мы объяснили все, что вам нужно знать ниже.

Золотой болт Viceron 1

1635948955

Эту золотую стрелу Визерона найти несложно. Направляйтесь к локации на карте выше и пройдите в дверь на скриншоте ниже. Сделайте это, и у вас будет еще один золотой болт.

1635948955-1

Золотой болт Viceron 2

1635948956

Этот золотой болт на Visero легко найти. Направляйтесь к месту на карте выше и перепрыгивайте через тюремные камеры на изображении ниже.

1635948956-1

Золотой болт Viceron 3

1635948957

Третий золотой болт на Визероне найти немного сложно, в основном потому, что вы сталкиваетесь с ним, не имея возможности получить его первым. Он расположен в области, показанной на карте выше и на экране ниже, но вам нужно будет получить его, когда вы вернетесь в эту область после тюремной вспышки. Ячейки откроются, и вы сможете их все разграбить.

1635948957-1

Что открывают золотые болты в Ratchet and Clank: Rift Apart — читы на бесконечные патроны и здоровье

Независимо от того, какой золотой болт вы найдете, награды будут открываться последовательно, а лучшие награды будут получены, когда вы проверите последние 25 доступных болтов. Вот полный список преимуществ / открытий Gold Bolt, чтобы вы могли решить, покупать ли полный набор или нет. Большой интерес могут представлять последние разблокировки золотых болтов, которые включают читы на бесконечные боеприпасы и бесконечное здоровье.

Золотые замки открываются в порядке 1-25:

  • Скины для ключей
  • Замена болта (другой элемент)
  • Расширенная галерея
  • Кожа молотка
  • Пакет фоторежима 1
  • РПГ (показывает числа от врагов)
  • Набор скинов корабля 1
  • Пакет режимов рендеринга 1
  • Музыкальный пакет 1
  • Пакет фоторежимов 2
  • Размер головы (большой или маленький)
  • Набор сменных ключей 1
  • Home Run Hitter (заставляет врагов летать)
  • Конфетти черепа
  • Пакет фоторежима 3
  • Музыкальный пакет 2
  • Пакет режимов рендеринга 2
  • Зеркальный режим
  • Набор сменных ключей 2
  • Пакет смены молотка 2
  • Скин корабля 2
  • Бесконечная пустыня
  • Неограниченные боеприпасы
  • Золотое оружие

В другом месте у нас есть статьи об оружии и улучшениях в Rift Apart, а также о том, как найти шпионских ботов и разблокировать RYNO. Если вам сложно найти лорбов-лорбов, у нас также есть лорбы в Савали.

Ratchet & Clank для PS4 — добавь в аккаунт бесплатно — апсайд-сборник. Комментариев — 84, сохранений — 86. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!

История видеоигр, часть 46. 1994 год. Новые консоли пятого поколения

В первой половине 1994 года цена консоли 3DO упала до адекватных 500 долларов и постепенно вышла на мировые рынки. С марта он успешно продается в Японии (по цене 54 800 иен), с июня — в Европе. Его скромная игровая библиотека медленно, но верно пополнялась качественными продуктами. Южнокорейская «GoldStar» присоединилась к производству приставок, а «Panasonic» к концу года запустила в производство обновленную модель «FZ-10» — более компактную, легкую и дешевую. Приставки 3DO сейчас стоят около 400 долларов, что, очевидно, способствовало росту продаж.

1635948958

Все изменилось с появлением в Японии новых консолей от Sega (22 ноября) и Sony (3 декабря).

Sega Saturn имела двухпроцессорную архитектуру и восемь вспомогательных процессоров:

— два 32-битных центральных процессора Hitachi SH-2, специально разработанных для этой системы, работающих на частоте 28,6 МГц;

— одинаковая частота поддерживалась двумя видеопроцессорами;

— блок управления системой с цифровым сигнальным процессором, управляющий всеми шинами;

— контроллер 2-скоростного привода компакт-дисков Hitachi SH-1 значительно ускорил загрузку данных с носителя;

— Звуковой контроллер Motorola 68EC000, управляемый звуковым процессором «Yamaha YMF292» со встроенным цифровым сигнальным процессором «FH-1»;

— микроконтроллер для работы с периферийными устройствами.

Помимо 2 МБ ОЗУ, приставка имела 1,5 МБ видеопамяти, слот для картриджа с дополнительной памятью, могла отображать изображение с 24-битной глубиной цвета и разрешениями от 320×224 до 704×224, а также поддерживала до 32 аудиоканалов с частотой до 44,1 кГц.

Шестикнопочный геймпад получил две дополнительные кнопки активации, которые располагались ниже указательных пальцев (как у геймпадов SNES и 3DO).

Для сохранения игр в консоли была энергонезависимая память объемом 32 КБ. Кроме того, можно было приобрести специальный накопительный картридж емкостью 512 КБ.

1635948958-1

Наряду с этим было выпущено несколько совместимых игр, две из которых заслуживают особого внимания: портированная версия «Myst» стала хитом среди любителей головоломок и логических приключений и порт трехмерного файтинга «Virtua Fighter». «пользовалась большим спросом у большинства игроков.

1635948959

В то же время (21 ноября) «32X», надстройка для Mega Drive / Genesis, которая позволяла играть в 32-битные игры на старой консоли, начала продаваться в Америке. Как и Super Game Boy, это была мини-консоль, которая подключалась к основной консоли через слот для картриджа. Он имел два процессора SH-2 (как в Saturn), графический процессор, 256 КБ ОЗУ и видеопамять и отображал изображение с 24-битной глубиной цвета и разрешением 320×240. Все это стоило 160 долларов.

1635948960

В отличие от Saturn, игры 32X выпускались на картриджах. На момент запуска их было шесть, включая портированные версии «Doom» и «Virtua Racing», поэтому относительно недорогая приставка хорошо продавалась.

1635948960-2

Однако позже возникли проблемы: оказалось, что разработчики не хотят создавать серьезные новые игры для «суб-консоли» 32Х, когда есть продвинутый Сатурн (несовместимый с ним, но с аналогичной и более мощной архитектурой). Игровая библиотека 32X осталась очень скромной и состояла в основном из некачественных и наспех продуктов.

Что касается компании Sony, я ранее уже рассказывал о том, как в 1991 году ее «запустила» Nintendo. Помимо финансовых потерь из-за расторжения контракта, Sony публично унижали в глазах других японских компаний. Руководители Sony пытались договориться с Sega о совместном завершении разработки консоли, но к ним не относились с должным уважением.

Поэтому Sony решила продолжить проект самостоятельно. Узнав об этом, Nintendo подала в суд. В результате обеим сторонам, враждебно относившимся друг к другу, пришлось вести переговоры и разработать новое соглашение о лицензионном производстве «SNES-CD». В конце концов, Sony решила, что им не нужна вся эта мрачная чушь, и связь с Nintendo была прервана.

было решено начать разработку совершенно новой системы, так как инженеры Sony теперь имели опыт в этой области. Проект получил название «PlayStation-X». Работа длилась два года, и 3 декабря 1994 года консоль начала продаваться в Японии под названием «PlayStation» (также продолжала использоваться удобная аббревиатура «PSX).

— 32-битный центральный процессор R3051 (33,87 МГц) с двумя интегрированными сопроцессорами (один для работы с памятью, другой для быстрой обработки сложной 3D-графики) и специальным чипом для декомпрессии графических данных;

— 32-битный графический процессор (для рендеринга, шейдинга и текстурирования полигонов) с 1 МБ видеопамяти;

— 16-битный звуковой процессор;

что интересно, в отличие от других систем того времени, PlayStation не имела специального процессора для работы с двухмерной графикой и была полностью ориентирована на 3D (двухмерные элементы при необходимости обрабатывались как полигоны).

Консоль может отображать изображение с глубиной цвета 24 бита и разрешением от 256×224 до 640×480 и поддерживает до 24 аудиоканалов с частотой до 44,1 кГц.

Геймпад PlayStation имел уникальный дизайн. Под указательным и средним пальцами уже было по две кнопки активации с каждой стороны (для будущих игр в трехмерной среде). В то же время у игрока было всего четыре фиксированных пальца для удержания геймпада, а для компенсации у контроллера были удобные ручки для мизинца и безымянного пальца.

Также вместо классического креста для большого пальца левой руки были сделаны четыре отдельные кнопки, а четыре основные кнопки с правой стороны были помечены разноцветными геометрическими символами вместо общепринятых цифровых или буквенных обозначений. По задумке дизайнера, две внешние кнопки могли использоваться для ответа на вопросы интерфейса, а нарисованный на них кружок и крест означали «да» и «нет» соответственно. Треугольник символизировал «точку зрения», а квадрат символизировал лист бумаги (эта кнопка предназначалась для открытия меню).

Все это было призвано подчеркнуть идентичность PlayStation по сравнению с продуктами компаний-ветеранов рынка, таких как Sega и Nintendo. Необычные цветные символы на кнопках могли вызвать у покупателя недоумение и чувство дискомфорта, но благодаря грамотной рекламной кампании они стали узнаваемой частью бренда.

Для сохранения игр использовались две карты памяти объемом 128КБ.

Sony PlayStation стоит 39 800 иен.

1635948963

В отличие от своих конкурентов, Sony не создавала игры, и в этом отношении ей приходилось полностью полагаться на сторонних разработчиков. Поэтому с весны 1993 года сотрудники компании вели переговоры с японскими и зарубежными производителями игр. В результате Sony заручилась первоначальной поддержкой опытных разработчиков, таких как Namco и Konami. Кроме того, Sony приобрела британскую компанию «Psygnosis» за 48 миллионов долларов».

Многие разработчики, привыкшие к жадности и изоляционизму японских компаний, очень довольны открытым подходом Sony. Специалисты компании с удовольствием сотрудничали с разработчиками игр, своевременно предоставляя им новые программные библиотеки и оказывая стороннюю техническую поддержку. Psygnosis, в свою очередь, сотрудничал с британской компанией SN Systems, чтобы создать компактный набор инструментов разработки программного обеспечения для Sony, который можно было установить на обычный персональный компьютер с двумя картами расширения.

Благодаря возможности работать на обычных ПК сторонние разработчики стали с энтузиазмом использовать игры для PlayStation (в отличие, например, от Atari Jaguar с его необычной аппаратной базой и неудобными инструментами разработки). Отдельно стоит сказать о компании Namco, которая особенно тесно сотрудничает с Sony. Они даже работали вместе с оборудованием, поэтому инженеры Namco создали прототип консоли в своей аркадной машине System 11. Для Sony преимуществом было то, что благодаря совместимости системы было бы удобно переносить аркадные игры Namco на консоль.

В день выпуска PlayStation для нее было готово несколько игр. Среди них — сборник знаменитых скролл-шутеров Konami «Parodius» и порт гоночного хита Namco «Ridge Racer.

1635948963-2

С выходом Sega Saturn и Sony PlayStation консоль 3DO потеряла статус самой продвинутой системы пятого поколения и перестала нравиться японским покупателям, несмотря на низкую цену и качественную библиотеку игр. Новые консоли вызвали такой ажиотаж, что к ним выстроились длинные очереди. В первый день было продано 100 000 копий Sony PlayStation. Это был оглушительный успех. За исключением продаж Sega Saturn, которые в первый день превысили 200 000 штук. Все любили Virtua Fighter».

Однако в конечном итоге сторонняя поддержка предоставила Sony быстрорастущую библиотеку игр, в то время как с Sega разработчикам игр было намного сложнее работать.

Оцените статью