Лучшие страшные игры для Android

Хоррор-игры занимают особое место в любом магазине приложений. Мы собрали только самые интересные из них. Те, от которых по спине побежит дрожь и дыхание станет более частым. Давайте играть!

Лучшие страшные игры для Android

Накануне Хэллоуина рука не поворачивается, чтобы сделать подборку игр, не имеющих отношения к этому дню. Мы постоянно говорим об играх, собирая их по жанрам или другим параметрам. У нас были гонки, ролевые игры, охотничьи игры, гангстерские игры, спортивные игры и симуляторы гонок. На этот раз это подборка самых страшных игр в Google Play. Это то, что относится к жанру ужасов. В подборку войдут как новые игры, так и проверенные хиты, которые посещали Google Play несколько лет назад. Так что выбирайте, во что играть, и давайте проведем эти выходные на подходящей волне. А если хочется чего-то более расслабленного, в статье будут ссылки на другие игровые сборники.

1635950425-2

В этом сборнике собраны только страшные игры.

Недавно я спросил себя: «Какие самые страшные инди-фильмы ужасов сегодня в индустрии видеоигр?» Ведь опытному игроку всегда есть что вспомнить. И просто воспоминание об игре может вызвать небольшую дрожь во всем теле. Вот почему я решил выбрать пять игр, которые стоят…

За последние год-полгода словосочетание «инди-хоррор» стало обычным явлением и совсем не удивительно. Мы привыкаем видеть очередной клон известных проектов, что стало очень скучным явлением, которое тянется уже давно. Но были и те, кто начал пугать игроков, изобретая что-то новое, изобретая то, чего раньше в видеоиграх не видели.

Пять игр, которые напугают вас до дрожи

1) Крик страха

Этот мод для Half-Life, выпущенный в феврале 2012 года, был создан шведской командой разработчиков видеоигр Team Psykskallar. Группу возглавил Андреас Роннберг. А в апреле игра стала полноценной, вышла в игровом сервисе Steam как игра с бесплатным (бесплатным) доступом. На несколько часов игрок превратится в девятнадцатилетнего Саймона Хенрикссона, который ищет дорогу домой и внезапно просыпается в центре Стокгольма. К вашим услугам монстры, врачи, оружие и груды скриммеров. Игра наполнена множеством разных концовок.

2) Тонкий

Думаю, эта игра в представлении не нуждается. Игра была представлена ​​в конце июня 2012 года (ничего себе, скоро день рождения!) С полным названием «Slender: The Eight Pages». Цель игры — собрать восемь листьев в темном лесу, не привлекая внимания монстра по имени Слендермен (Тощий человек). А руки у Магро длинные, и на него лучше даже не смотреть, иначе нас ждет бесславная смерть. Эта игра была разработана Марком Хэдли, известным на YouTube как AgentParsec.

3) SCP-087

Думаешь, спуститься по лестнице не так уж и страшно? Но что, если это темная лестница, а в руках у вас китайский фонарик, светящийся на полметра впереди и готовый в любой момент погаснуть? Готовы ли вы встретить что-то внизу этой бесконечной лестницы? Согласно псевдо-исследованиям, через 10 минут человек начинает слышать детский плач, а еще через пять минут он видит ужасное лицо в окружении темноты.

Игра была разработана одним человеком по прозвищу Хаверсин. Игра вышла в январе 2012 года.

4) Нарушение условий содержания SCP

Если даже лестница с кривой лицевой стороной вниз вас не пугала, теперь приготовьтесь к еще худшему столкновению. Теперь вы возьмете на себя роль одного из сотрудников компании SCP, занимающихся различными исследованиями в области странных артефактов. Вот один из таких артефактов — SCP 173 (объект «Скульптура») — вырвался на свободу, залил весь персонал, и вы должны освободиться, пройдя через все жуткие комнаты, где хранятся аномальные объекты и существа.

Очень интересная особенность: каждый раз, когда уровни генерируются случайным образом, каждая игра будет уникальной. Игра была создана небольшой командой во главе с Йонасом Рикконеном по прозвищу Регалис.
1635950426

5) Паранормальные явления

Мател Кларк — скульптор. И он живет в Сан-Франциско, в доме с привидениями. И, чтобы поверить, он решил поставить вокруг дома дюжину фотоаппаратов, взять одну и пойти снимать все, что происходит в доме. Пока батарея камеры заряжена, вы должны выжить. И вы должны узнать, что происходит. Как только заряд разрядится, пора подняться наверх, зарядить камеру и заснуть. Концовки игры разные, так что будет весело.

Подойдет любая инди-игра. Но это нормально только тогда, когда это не грубое несовершенство, а когда это проект, способный удивить и показать, что люди, создавшие его, вложили свою душу в процесс создания. И такие игры сразу видны — они привлекают сюжетом, графикой и дизайном. И приятно, что эти игры до сих пор появляются. И мы говорим «Нет» всем игровым клонам».

Итак, вот они, самые страшные инди-фильмы ужасов, которые стоит посмотреть. Просто будь осторожен.

Независимые хоррор-игры, от ужасов выживания до простых жутких симуляторов ходьбы, на протяжении десятилетий изобретали новые способы пугать нас.

49. Kraven Manor

1635950429

Kraven Manor — не самое известное название в этом списке. И его разработчик не самый плодовитый. Но это игра, которую все уголки интернета назвали лучшей хоррор-игрой всех времен. Расположенный в замке с привидениями из названия, Kraven Manor предлагает игрокам ряд головоломок, исследовательских задач и пугающих прыжков, освещенных факелами, но берегитесь статуй.

это образ, который редко используется с той деликатностью, которой он требует, но статуя, которая следует за вами по поместью, двигается только тогда, когда вы не смотрите. Это вездесущее чувство страха преследует вас с каждым неуверенным шагом, и когда появится этот жуткий манекен, вы пожалеете, что не оставили эту старую усадьбу в покое.

Независимый разработчик должен быть сумасшедшим. Безумие очень полезно: оно способствует риску, повышает мотивацию и, как морфин, уменьшает боль от неудач. Назад в прошлое В…

Инди игры это как игры только инди

1635950433

В настоящее время понятие независимого разработчика стало намного шире, чем это было 10 лет назад. Проще говоря, теперь инди — это любой разработчик, который делает игру за свой счет без влияния издателя. И неважно, какой у него бюджет проекта — или 10 000 000 долларов, а состав команды может составлять от одного до нескольких десятков человек в команде.

А когда-то независимые разработчики были одинокими людьми, которые сами создавали всю игру, сами реализовывали почти весь контент и код. Они были идеалистами, и, как голодные художники, им было все равно, насколько популярна их игра — важно было выразить себя и показать публике свои оригинальные взгляды.

Теперь и первое, и второе подпадают под понятие инди. У меня также есть теория происхождения этого слова: от Индивидуального (Инди) и Независимого (Независимого). Как видите, аббревиатуры этих двух понятий довольно похожи, остается только использовать одновременно последние буквы i и e, и мы получаем универсальное понятие — инди. В Интернете существует множество теорий происхождения этого слова, и теперь вы знаете еще одну.

1635950434
Flappy Bird (Разработчик этой бесплатной игры зарабатывал 50 000 долларов в день)

1635950435
Бессонница (очень элегантная и интересная игра от наших самарских разработчиков)

Indie — это модно

Есть много довольно крупных студий разработки, которые носят название Indy. За что?
все просто: повышайте лояльность игроков. Это добавляет в это исследование моменты «бунта», создавая фон, как будто игра расходится с мейнстримом.

Hawken — инди-игра. Вы знали? Знали ли они также, что у него бюджет в 20 миллионов долларов?
А знали ли профессионалы с десятилетним опытом работы в крупнейших студиях?

1635950436
Hawken

Но технически я все еще Инди. Однако как мы можем убедиться, что они действительно не зависят от мнения тех, кто в них вложил деньги?

Так что я бы также назвал Halo инди-игрой, по крайней мере, первой наверняка.

True Indie

Но есть масса других инди, таких как Amnesia, Overgrowth, Dustforce, Meatboy и многие другие.

1635950437
Пыльная сила

1635950438
Разрастание

Есть больше авторских проектов и больше популярных проектов, но у них есть одна общая черта: то, что я считаю основополагающим в концепции независимых разработчиков. И это не независимость от издателя и чужого мнения, а независимость от мейнстрима. То есть упор на нишевую аудиторию, любителей любого жанра, механики, визуального стиля и т.д.

Обычно нишевая аудитория для крупных инвесторов / издателей кажется слишком рискованной и невыгодной. Но в этом разница между независимым разработчиком и большой компанией. Они в первую очередь хотят делать интересную игру, а доходы от нее — это результат общественного интереса и возможности продолжать делать интересные и оригинальные игры. Интересы основных компаний — создать игру, которая захватит максимально широкую аудиторию и принесет максимальную прибыль.

Инди рождают мейнстрим

Некоторые инди-игры «стреляют» и существенно влияют на мейнстрим, например Minecraft.
Эта игра открыла целый жанр, в который EA или Ubisoft вряд ли бы начали раньше.
И теперь мы видим, как Microsoft Project Spark и Sony Everquest Next Landmark максимально используют идею «создания своего собственного мира». И я должен сказать, что им это удалось — это выглядит многообещающе.

1635950439
Искра проекта

1635950440
Следующая достопримечательность Everquest

вряд ли Нотч предвидел будущее — он просто делал то, о чем заботился, и не останавливался, когда злые ненавистники поливали его и его идеи различными неприятными веществами. То есть безумие и вера победили логику и рационализм. К сожалению, таких примеров всего несколько на тысячи независимых проектов.

Инди не про деньги

Величие инди — тоже их вина. Оригинальность идеи, новаторское воплощение, годы тихой разработки — все это не гарантирует, что ваша игра принесет вам больше одной-двух тысяч долларов. Не может быть никаких гарантий, если у вас еще нет продвигаемого названия или должности. На каждую историю успеха приходится огромное количество неудачных проектов, о которых вы никогда не узнаете. Самое интересное, что многие из них терпят поражение не потому, что они плохие, а потому, что «звезды не согласны». Мало кто пишет о вскрытии, тем более об этом пишут игровые СМИ, потому что гораздо интереснее написать историю о парне, который создал игру самостоятельно и стал миллионером, зарабатывая 50 000 долларов в день.

И во всех тех историях, которые производили фурор, обычно не упоминается, что разработчик сделал до этого с десяток неудачных игр, проработал 5-10 лет в разных неизвестных компаниях и, не теряя интереса, продолжал создавать то, что ему было интересно. И все потому, что настоящие инди — это не деньги.

1635950441
Дорогая Эстер (Великая созерцательная ходьба, созданная одним человеком. Вы можете прочитать о ее взлетах и ​​падениях, голоде и успехах в этом посте)

Иногда эти истории получают увольнение, но чаще всего. Не стоит думать, что ваша игра станет еще одним майнкрафтом, но и останавливаться не стоит.
Вероятность успеха намного выше, если вы что-то сделаете, чем если вы ничего не сделаете!

Кикстартеры и Гринлайты

Мы живем в интересные времена. Как сказал Галенкин, раньше люди играли, но не платили, теперь платят, но не играют.
Как бы абсурдно это ни звучало, в этом есть ключевой момент. Теперь каждый может помочь создать такую ​​игру, о которой мечтал Jwa года! Неважно, работаете ли вы стоматологом, моряком или делаете пельмени, теперь у вас есть возможность получить игру, о которой вы мечтали с детства. Все, что вам нужно сделать, это зайти на Kickstarter и найти что-то, что заставит ваше сердце биться быстрее в огромном списке различных проектов.

1635950442
ГРАНИЦЫ (Игра сравнима по размерам с миром Skyrim и сделана одним человеком)

А благодаря Steam Early Access появилась возможность не ждать несколько лет до окончания проекта, а поиграть в него «завтра», оставив разработчикам личный комментарий и посоветовав, что можно улучшить в их проекте. Это общение — новая магия, которая изменила мир инди-игр и продолжает делать это сегодня.

Что еще интереснее, некоторые крупные компании уже изучают аналогичную модель распространения для своих игр.

Но все не так радужно, как может показаться на первый взгляд. Запомнить? Всегда есть обратная сторона.

Sony + Microsoft + Indie

Сейчас мы видим своего рода победу, подъем инди. Об этом свидетельствует их признание на основном рынке, а также такими компаниями, как Sony и Microsoft. Официально заявляя о своей поддержке инди, они фактически показывают, насколько серьезным стал этот рынок. Как я уже писал выше, инди — это лояльность пользователей и новый тренд в одном лице.

1635950443
Эксклюзивный Playstation Witness Джонатана Блоу (разработчик Braid)

Однако не все так чисто, как кажется на первый взгляд. Например, некоторые известные инди-разработчики в своих интервью неоднократно говорили об очень серьезных ограничениях в выборе проектов для XBox и Playstation. И дело не только в качестве игры, но и в ее потенциале с точки зрения владельцев платформы. Например, если у вас громкое имя и / или ваша игра уже продана миллионным тиражом на ПК, то у этой игры есть хороший потенциал на консолях.

Вперед в будущее

Независимо от того, как и с какой скоростью происходят изменения в отрасли, это сложно назвать каким-то завершающим этапом — скорее всего, сейчас мы видим быстро движущийся поезд. И никто не знает, где находится его конечная станция. Год назад можно было сказать, что самофинансирование игроков — это «депозит», на котором все остановится, но теперь «кикстартерам» надоели разные игры, и с каждым новым проектом возможностей все меньше и меньше.

Гейб считает, что у игр есть будущее в виде сервисов, где игроки сами производят контент, и на этом они тоже зарабатывают деньги. Все больше и больше онлайн-магазинов игр объявляют об открытии своих аналогов в раннем доступе.

1635950444
Согласно Valve, некоторые программисты взлома TF2 зарабатывают большие деньги.

С другой стороны, у каждого новичка теперь есть огромный арсенал движков, бандлы с ассетами в виртуальных магазинах, множество видеоуроков на YouTube, благодаря которым вы можете создать прототип своей игры за пару вечеров, а через пару месяцев они проходят через Greenlight и продолжают играть за счет игроков.

Но так ли все просто? Очевидно нет. Чтобы обрести ее популярность, начинающему разработчику придется приложить немало усилий, но описанная выше схема, несомненно, имеет перспективы.

1635950445
Starbound (Игра от разработчиков Terraria заработала свой первый миллион долларов благодаря предварительным заказам на их сайте еще до того, как была выпущена первая играбельная версия. Их сайт теперь показывает цифру в 4 миллиона долларов)

Не удивлюсь, если завтра игроки «профинансируют» некоторые особенности игры, например, введение способности персонажа видеть сквозь стену соберет его маленький «кикстартер» и игровой режим на некоторое время голая героиня может даже выиграть джекпот или, наоборот, вызвать негодование поклонников.

В результате игра будет выглядеть как меню, а что «попробовать» из него игроки будут выбирать сами и расплачиваться из собственных карманов. Не знаю, насколько это вероятно и получится ли, но такой поворот событий меня не слишком удивит.

В одном я уверен: сейчас очень интересное и непредсказуемое время для инди-сцены, потому что среди тонны отходов иногда возникают действительно интересные идеи, которые направляют развитие всей индустрии в новое, неизвестное будущее. И каждый из нас может приложить к этому руку, независимо от того, на какой стороне баррикад мы находимся.

Оцените статью