Обзор игры Streets of Rage 4: правильное ретро во всех его проявлениях

Многие игровые франшизы пытаются возродить с помощью сиквела, но в случае с Streets of Rage 4 у нас есть больше, чем просто продолжение.

Обзор игры Streets of Rage 4: правильное ретро во всех его проявлениях

У видеоигр часто бывают сиквелы, но это случается редко, если с момента выхода последней игры серии прошло два десятилетия. Еще реже такое случается, когда сиквел должен оставаться верным стандартам классической игры и в то же время привлекать новых игроков. Речь в данном случае о трилогии Streets of Rage. Четвертая часть Streets of Rage вышла через 26 лет после выхода Streets of Rage 3 на игровой консоли Sega Genesis и в значительной степени сохранила опыт предыдущих боевиков этой линейки.

Вы по-прежнему бродите по улицам города под динамичными следами Юдзо Коширо, попутно избивая уличных головорезов и коррумпированных полицейских. В то же время Streets of Rage 4 удается предложить игрокам новые впечатления благодаря обновленному дизайну мест и персонажей, а также визуальному оформлению эффектов, которое по-современному выглядит сочно. Это по-прежнему классические Streets of Fury, и визуально они именно такие, какими должны быть для игры 2020 года.

Streets of Rage история из сериала Bare Knuckle Sega Mega Drive Sega Mega Drive Game Gear Master System action action bitemap PlayStation 4

Рождение легенды

Наблюдая, как Double Dragon и Final Fight быстро завоевывают признание, Sega задумал собственный проект уличных боев. По словам разработчиков Streets of Rage, они долго изучали игры конкурентов, думали, что можно улучшить, а что добавить для себя. Так родилась идея взаимодействия с партнером: играя вместе, вы можете запрыгнуть на спину партнеру и сделать сокрушительное сальто. Механика захвата также улучшена по сравнению с Final Fight: изгибаясь, вы можете ударить приближающегося врага в живот, а затем отбросить его. Вызов полицейского из гранатомета вдохновлен магией Золотого Топора. По словам создателей, такая атака кажется намного эффективнее простого мощного удара. И, конечно же, нельзя не отметить присутствие в рядах игровых персонажей очаровательного Блейза Филдинга. Идея снова была замечена в «Золотом топоре», но для 1991 года присутствие героини женского пола на карте укуса все еще выглядело оригинально. Игра обычно отличалась политической корректностью задолго до того, как стала мейнстримом. Из трех персонажей один — традиционный белый, один — женщина и один — афроамериканец. Он тоже будет геем, но позже.

1635949171 1635949171-1 1635949172

Сюжет оказался намного интереснее других боевиков тех лет. На сценаристов, несомненно, повлияли самые популярные телесериалы 1980-х годов, в первую очередь The A-Team и особенно Miami Vice, в которых два полицейских в штатском отправляли правосудие вне закона. В Streets of Rage игрокам предстоит спасти не девушку одного из героев, а весь Нью-Йорк, погрязший в преступлении. Щупальца осьминога-преступника опутали и полицию, поэтому трем честным полицейским ничего не оставалось, как снять значки и собственными руками отправиться усмирять бандитов. Сигнализировать о наличии двух финалов. В финале профсоюзный лидер — хулиган Мистер Икс, вооруженный огнестрельным оружием, приглашает бывших полицейских присоединиться к его банде. Если один из героев отказывается, а другой соглашается, между партнерами начинается драка. Если побеждает персонаж, соблазненный предложением, следует ответный удар против того же босса, после чего игрок может увидеть «плохой» финал, где сломленный полицейский восседает на троне мафии. В одиночном режиме эта функция не работает: если вы примете предложение ублюдка, они будут смеяться над вами и вернут вас на два уровня.

1635949173 1635949174 1635949174-1

О чем пойдет речь дальше, вы, наверное, уже догадались. Обязательным условием для серии Streets of Rage является потрясающий саундтрек Юдзо Коширо. Как вспоминает легендарный композитор, именно в конце 1980-х судьба привела его в Лос-Анджелес. В номере отеля он смотрел трансляцию MTV, канала, которого еще не было в Японии. Там он также познакомился со многими известными исполнителями электронной музыки тех лет. По словам Коширо, устаревший ночной клуб был популярен в то время на его родине, поэтому такие жанры, как хаус и евроданс, произвели на него неизгладимое впечатление. Вернувшись в Японию с охапкой кассет, мастер начал творить в подобном стиле. Настолько похожи, что от большинства написанных композиций пахло вопиющим плагиатом. Но было ли это так важно в первобытные времена? Такого рода музыку в играх раньше не слышали.

1635949175 1635949176 1635949176-1

Сам Юзо отмечает, что никто не давал ему указаний, в каком стиле должен быть саундтрек. Поскольку игра изначально создавалась для американского рынка, он сам решил писать музыку по-западному, считая это важным преимуществом перед конкурентами. И он принял правильное решение: OST первой Streets of Rage до сих пор занимает особое место в сердцах игроков, о чем свидетельствует большое количество каверов на YouTube. В том же 1991 году Юзо выпустил саундтрек для японского лейбла Alfa Records. Большую часть медиа занимали песни из игры с минимальными изменениями: новый звук малого барабана и еще больший упор на низкие частоты, что сделало микс более компактным. В качестве бонуса — несколько неиспользованных треков и ремиксов. Впоследствии саундтреки к двум сиквелам будут выпущены на GMO Records, дочерней компании Alfa Records.

Игра Streets of Rage 4 — обзоры игроков, критические обзоры, дата выпуска, подробное описание, рейтинг игры, трейлер, рейтинги пользователей и платформ

Оценки и отзывы игроков Streets of Rage 4

Если вы раньше играли в Streets of Rage 4, расскажите, что вы думаете об этой игре. Расскажите нам о его сильных и слабых сторонах, его плюсах и минусах: это будет полезно знать другим людям, которые хотят с ним поиграть. Перед тем, как писать, ознакомьтесь с нашими правилами.

Отзыв добавлен: 6 мая 2020 г

пулемет
переехал на секунды 25 лет назад в кинотеатр, который снесли в х @ ямах, купив пару жетонов у бабушки и присоединившись к машине
выросшие в 90-е годы — срочно устанавливаем
в ожидании боевых жаб

После многих лет всевозможных злоключений и даже почти задушенного фанатского ремейка публике была представлена ​​новая версия одной из легендарных серий растровых изображений, пусть и совершенно другими разработчиками (что в целом неудивительно), но тем не менее с зеленый свет и плохая Sega. Точнее, как новенькая… Ведь 4-я часть больше похожа на очень аккуратный и изысканный отжим из старой трилогии. И в целом, это исчерпывающее описание игры — все получилось именно так, как нам обещали. Но для приличия, конечно, стоит добавить пару абзацев. О мишуре Сюжет;…

Streets of Rage 4

1635949177

Вы можете задать любые вопросы или попросить совета по этой игре. На это уйдет совсем немного времени.

16359491781635949178-11635949178-21635949178-31635949179

После многих лет всевозможных злоключений и даже почти задушенного фанатского ремейка публике была представлена ​​новая версия одной из легендарных серий растровых изображений, пусть и совершенно другими разработчиками (что в целом неудивительно), но тем не менее с зеленый свет и плохая Sega.

Точнее, как новенькая… Ведь 4-я часть больше похожа на очень аккуратный и изысканный отжим из старой трилогии. И вообще это исчерпывающее описание игры ??? Получилось именно так, как нам обещали. Но для приличия, очевидно, стоит добавить пару абзацев.

Про мишуру

Сюжет начинается через 10 лет после событий третьей части, и… Ничего особо нового и оригинального нам не предложили ?? старым героям вместе со своими новыми родственниками снова придется иметь дело с наследием несчастного мистера Икс, который неумолимо вторгается в мир и спокойствие их любимого города. С одной стороны происходящее очевидно вполне предсказуемо наивно, с другой ?? динамичный и и не позволяет себе лишнего. Ну и презентация в виде отличных скринсейверов в стиле комиксов, поле любых разборок с боссом на уровне, конечно, понравится. В отличие от нелинейности, которая полностью отсутствует в слове.

Изображение тоже в целом стало выглядеть как яркий и красочный рисованный мультик, да и игра хороша ??? выглядит хорошо, а анимация довольно плавная. Конечно, разве ты не можешь сказать столько лестного о музыке? иногда это не особенно подходит, иногда в нем не хватает чего-то эпического и запоминающегося, и он предпочитает просто следовать за фоном, только интегрируя то, что происходит. Но это не значит, что все обернулось плохо, совсем нет, могло быть только немного лучше. Ну хоть никто не мешает включить в настройках OST из старой трилогии. Плюс ретро-фильтр для старого ЭЛТ-телевизора.

И чуть более важное

Геймплей тоже особо не коснулся, но кое-какие новости все же есть. Например персонажи ?? Дочь Адама, Черри Хантер, прекрасно летает по экрану прыжками и ловко жонглирует противниками в воздухе, не забывая закончить работу своей электрогитарой. Или вы следите за доктором Заном ?? Флойд, который поднял использование портативных кибернетических протезов на совершенно новый уровень, а также технику захвата противников. Старые игры, такие как Axel, Blaze и Adam, также были модернизированы с новой анимацией и специальными движениями.

Да и вообще ?? Теперь им в игре уделяется больше внимания, а их грамотное использование значительно упростит бой. Кроме того, у каждого героя есть свой очень эффектный ульт в обмен на звезды, которые теперь нужно собирать по уровням, а не зарабатывать за очки. Но за них они регулярно отдают жизни, которые сейчас иначе получить невозможно, и многое нельзя спасти ?? вы начнете новый уровень с точно фиксированной суммой. И кредиты теперь пропали как класс, потеряв последнюю жизнь, вы начнете с начала уровня, который может начать мучительно кусаться в конце прохождения, когда сложность сильно возрастет, особенно если вы установите его высший уровень (их уже 5) в начале. К счастью, прогресс прошедших также сохраняется при выходе из игры. Также, если затянется полностью, вы можете выбрать модификатор помощи, жертвуя во время игры определенным количеством очков.

Да и сами уровни стали намного короче, несмотря на то, что их количество немного больше, чем раньше. Да и не только?? несмотря на то, что нам предлагают всегда идти слева направо и просто месить противников, этапы сильно отличаются как с точки зрения фона и ловушек для нас, так и с точки зрения врагов, которые теперь более агрессивны (но, конечно, они также любят быть неактивными, особенно на низком уровне сложность), и иногда может легко разорвать цепочки ваших комбо и некоторых специальных атак. Хотя, иногда, конечно, хочется более разнообразных ситуаций в процессе прохождения уровней, чего, увы, практически нет. Ну раз уж мы говорили о спорных вещах ?? динамика (по крайней мере, первая половина игры) в целом немного меньше, чем у самого триквела, из-за уменьшения концентрации врагов на квадратный метр хорошо, что теперь хоть они не могут толком спрятаться за край экрана. И начиная со второй половины игры, они начинают наполнять нас повторяющимися боссами, что не очень круто. Да, и хотелось бы в целом большей продолжительности, а также более тонкого баланса трудностей, с которым, к сожалению, не все гладко.

Кстати, если представленных персонажей вам мало, вы можете постепенно открывать пиксельные версии героев практически любой старой игры серии, при этом их движения и спецатаки будут точно такими же, как когда-то.

Между режимами игры использовались как стандартный сюжетный прохождение, так и аркадный, с набором жизней для всех уровней, а также против всех боссов подряд или дуэль с другим героем в лице второго игрока. Да, кооперативный режим можно выбрать на месте, онлайн или офлайн. Также в последнем случае разрешается резать до четырех одновременно, если контроллеров достаточно. А онлайн вы даже можете пройти каждый открытый уровень отдельно от кампании, приглашая игроков на сеанс или присоединяясь к другим игрокам с их разрешения. Особенно весело играть с умением побеждать друг друга, хотя вы можете выключить его, чтобы избежать нервных срывов.

Ну и в заключение

Нужно ли говорить о множестве референсов (см., Например, спец ход босса с четвертого уровня)? Думаю, что нет, сама игра в целом оказалась отличным эталоном, своего рода перекачиваемой реликвией 25-летней давности, как скажешь ?? от фаната к поклоннику! Но сделано это было с гораздо большим усердием, в отличие от чего-то другого.

Возможно, он оказался слишком чистым и излишне давящим на ностальгию. Но хорошо это или плохо, пусть каждый решает сам, лично ознакомившись с игрой, и желательно не в одиночку.

Оцените статью