Последние консоли Microsoft более универсальны, чем когда-либо, с десятками настроек и функций, которые вы можете настроить по своему усмотрению. Xbox серии
- 11 советов по настройке консоли для Xbox Series X, Series S
- Как увеличить память на Xbox 360
- 1.Сделать жесткий диск для Xbox 360 своими руками
- 2. Установить оригинальный жесткий диск
- 3. Использовать внешний жесткий диск
- 4. Подключить флешку
- Исправление странного бага в Xbox Series X|S. 10 игр, которые появятся в Game Pass в ноябре
- Список новых игр, которые появятся в Game Pass в ноябре
- Восстановление ранее удаленных игр из Microsoft Store
- Разработчики Age of Empires IV изучают возможность разработки версии игры для консоли Xbox
- Технический обзор Xbox Series S от Digital Foundry
- Характеристики
- Энергопотребление и нагрев
- Разрешение 1440p — маркетинг
- Настройка Xbox Series X
- Калибровка HDR
- Глубина цвета и цветовое пространство
- Обновление экрана
- HDMI VRR и AMD FreeSync
- Авто HDR
11 советов по настройке консоли для Xbox Series X, Series S
Секреты и уловки
Последние консоли Microsoft более универсальны, чем когда-либо, с десятками настроек и функций, которые вы можете настроить по своему усмотрению. Серия Xbox X предлагает игры в разрешении 4K и быструю загрузку, а серия S предлагает более экономичную альтернативу с почти всеми теми же функциями. Если вам удалось заполучить одну из новых машин, вот несколько советов, которые должен знать каждый владелец Xbox.
Через некоторое время после покупки Xbox 360 некоторые игроки испытывают нехватку памяти на консоли. Вопрос особенно актуален для обладательниц шитья на
Как увеличить память на Xbox 360
Есть много способов увеличить емкость хранилища Xbox 360. Давайте рассмотрим основные способы.
1.Сделать жесткий диск для Xbox 360 своими руками
В Интернете можно найти подробные инструкции о том, как с помощью ПК создать жесткий диск, подходящий для Xbox 360.
Жесткий диск должен иметь тот же разъем SATA, что и на Xbox 360. Лучше всего подходят жесткие диски, используемые на ноутбуках. Они подходят не только по характеристикам, но и по размеру, практически идеально подходят лотку на приставке.
Этот метод подходит для более опытных пользователей, которые разбираются в проблеме прошивки жесткого диска. Стоит отметить, что за всей сложностью этого процесса стоит ощутимый результат.
Вы можете прошить жесткий диск Xbox 360 с помощью hddhackr 1.30. Успешно управляет прошивкой большинства версий HDD ноутбуков Western Digital.
Прошивка необходима, чтобы приставка принимала сторонний привод как оригинальный, так как если вы установите его без определенных манипуляций, он не будет с ним взаимодействовать.
2. Установить оригинальный жесткий диск
Если вы не хотите тратить время и силы на перепрошивку диска Xbox 360, вы можете купить оригинальный внутренний привод. Установить жесткий диск на Xbox 360 можно менее чем за минуту.
Пользователю потребуется открыть лоток для HDD, который находится под боковой крышкой, если приставка установлена горизонтально.
На Xbox 360 Slim и E резиновая кромка будет ориентиром. Это необходимо для того, чтобы консоль, установленная вертикально, держалась более устойчиво. На Xbox 360 Fat жесткий диск расположен под крышкой, обозначенной как HDD.
Затем вам просто нужно вставить или заменить жесткий диск на Xbox 360 на новый.
3. Использовать внешний жесткий диск
Внешний жесткий диск Xbox 360 во многом аналогичен внутреннему жесткому диску с точки зрения функциональности. Единственная разница очевидна, внешний накопитель подключается к соответствующему разъему снаружи, а внутренний вставляется в специальный лоток.
4. Подключить флешку
увеличить память можно с помощью обычной флешки. Конечно, такой объем дополнительной памяти будет значительно меньше, чем установка жесткого диска, но он также имеет некоторые преимущества. Во-первых, чтобы скопировать данные с компьютера прямо на жесткий диск, вам нужно будет удалить его и подключить к ПК, для чего потребуется специальный адаптер SATA-USB или кабель SATA.
Регулярно вынимать жесткий диск и подключать его к материнской плате, если нет переходника, неудобно и тривиально. Но скопировать на небольшую флешку и быстро перенести данные достаточно просто.
Внешние диски (флэш-накопители, внешние жесткие диски и т.д.) могут иметь размер от 1 ГБ до 2 ТБ.
Чем ниже пропускная способность флеш-накопителя, тем медленнее будет работать система Xbox 360 и, как следствие, игры будут загружаться медленнее. Поэтому лучше использовать HDD.
Флеш-накопитель можно использовать для хранения профилей, игр и дополнительного контента небольшого объема, даже на консолях без флэш-памяти.
Microsoft тестирует исправление ошибки, при которой подключенные наушники не отключают звук на телевизоре. Список новых игр, которые появятся в Game Pass в ноябре. Игры, ранее удаленные из Microsoft Store, и другие новости
Исправление странного бага в Xbox Series X|S. 10 игр, которые появятся в Game Pass в ноябре
Пользователи наушников на консолях PS4 и PS5 знают, что когда наушники подключены к приставке, есть возможность отключить звук телевизора. Фактически, вы можете автоматически выключать телевизор при подключении наушников. По какой-то причине вы не можете сделать это на консолях Xbox Series X и Xbox Series S. Аудио проходит через оба устройства, а это означает, что единственный способ остановить звук, проходящий через ваш телевизор, — это выключить его вручную.
На прошлой неделе было выпущено новое обновление для Xbox Insider, которое принесло «новые оптимизированные настройки звука с новыми функциями, такими как« Отключение звука динамика при подключении гарнитуры »и новую страницу настроек« Тестирование звука».
Неизвестно, когда патч Insider Build будет доступен в финальной версии операционной системы Xbox.
Список новых игр, которые появятся в Game Pass в ноябре
Ноябрь по-прежнему будет радовать нас захватывающими релизами и, конечно же, новыми играми, добавленными в подписку Game Pass.
Вот список игр, которые будут добавлены в подписку Game Pass в ноябре:
- Minecraft Java (ПК) — 2 ноября поклонникам мода Minecraft понравится внешний вид Java-версии игры.
- Minecraft Bedrock (PC) — 2 ноября
- Распаковка (ПК, Xbox) — 2 ноября игра в медитацию Humble Games.
- Forza Horizon 5 (ПК, Xbox) — 9 ноября. Сразу в день релиза подписчикам Game Pass станет доступна долгожданная гоночная игра Forza Horizon 5.
- Football Manager 2022 (ПК, Xbox) — 9 ноября. Симулятор футбольного менеджмента также будет доступен в день выхода игры.
- Grand Theft Auto: San Andreas — The Definitive Edition (Xbox) — 11 ноября В подписке появится ремастер одной из обновленных частей трилогии Grand Theft Auto, а именно игры — Grand Theft Auto: San Andreas релиза 11 ноября.
- The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition (ПК, Xbox) — 11 ноября Ролевая игра с открытым миром, разработанная Bethesda Game Studios.
- Microsoft Flight Simulator: Game Of The Year Edition (ПК, Xbox) — 18 ноября.
- UnDungeon (ПК, Xbox) — 18 ноября.
- Evil Genius 2: World Domination — 30 ноября.
Стоит добавить, что к подписке Game Pass недавно добавили «Забытый город», одну из лучших игр 2021 года.
Забытый город, дебютировавший в июле, опубликованный Dear Villager и разработанный Modern Storyteller, представляет собой загадочную приключенческую ролевую игру, которая представляет собой расширенную версию популярного мира Skyrim.
Согласно агрегатору обзоров Metacritic, в зависимости от платформы, The Forgotten City набрал от 85 до 90 из 100. Игра также может похвастаться редкой оценкой «Чрезвычайно положительный» в Steam: 96% из 2743 отзывов, которые они дают, чтобы играть положительно оценка.
«Вернитесь на 2000 лет назад, чтобы увидеть последние дни проклятого римского города: если один гражданин нарушит закон, все умрут. Раскройте тайну поселения, застрявшего во временной петле: исследуйте его улицы, допрашивайте жителей, решайте головоломки.”
Восстановление ранее удаленных игр из Microsoft Store
Ранее мы сообщали, что Microsoft удалила игры из цифрового Microsoft Store. Так что сразу мы подумали, что удаление игр было какой-то ошибкой, а не следствием политики компании.
Начали поступать сообщения о том, что ранее удаленные игры начали появляться в Microsoft Store. К сожалению, Microsoft никак не прокомментировала этот инцидент.
Разработчики Age of Empires IV изучают возможность разработки версии игры для консоли Xbox
Эталонная стратегия Age of Empires IV доступна участникам Game Pass, но играть в нее могут только пользователи ПК.
Похоже, владельцам консолей пока не стоит терять надежду. В интервью Multiplayer.it (опубликовано @Klobrille в Twitter), которое состоялось за несколько дней до запуска игры, креативный директор World’s Edge Адам Исгрин поделился некоторой информацией:
«Как только мы закончим управление выпуском игры на ПК, мы начнем думать о том, как запустить игру на консоли. У нас пока нет окончательных планов, но теперь мы действительно начнем думать о решении », — сказал Адам Искрин.
Age of Empires 4 — не первая игра от Xbox Game Studios, которая первой вышла на ПК, даже такие игры, как пошаговая стратегия Gears Tactics и Flight Simulator, изначально были выпущены только для ПК.
Новое поколение игровых приставок от Microsoft и Sony было успешно запущено, хотя во многих странах PlayStation 5 начнет продаваться только через несколько дней, но это уже не так важно. В последние недели специалисты Digital Foundry подробно рассказывали нам о Xbox Series X и PlayStation 5, что означает
Технический обзор Xbox Series S от Digital Foundry
Новое поколение игровых приставок от Microsoft и Sony было успешно запущено, хотя во многих странах PlayStation 5 начнет продаваться только через несколько дней, но это уже не так важно. В последние недели специалисты Digital Foundry подробно рассказали нам о Xbox Series X и PlayStation 5, а это значит, что его по-прежнему можно считать самой дешевой консолью следующего поколения: Xbox Series S.
Как и раньше, вот небольшой отрывок из технического обзора Xbox Series S от Digital Foundry:
- Консоль поставляется с кабелем HDMI 2.1, как Xbox Series X, обновленным геймпадом белого цвета и двумя батареями AA.
- Как и предыдущая версия, серия S оснащена процессором на базе архитектуры Zen 2 и твердотельным накопителем NVMe с пропускной способностью 2,4 ГБ / с.
- По мере увеличения производительности пользовательский интерфейс системы становится намного более отзывчивым, чем у консолей предыдущего поколения.
- Панель управления внешне идентична той, что используется на Xbox Series X. Она также работает в разрешении 1080p.
- Консоль предназначена для игр в разрешении 1080p или 1440p, но позволяет воспроизводить мультимедийный контент в разрешении 4K HDR 120 Гц. Блок декодирования видео такой же, как у серии X.
Характеристики
- Тактовая частота процессорных ядер Zen 2 на 200 МГц ниже, чем у Xbox Series X. Однако необходимости снижать частоту не было, и эта разница может добавить разработчикам головной боли.
- Графический процессор Xbox Series S имеет 20 вычислительных блоков на основе архитектуры AMD RDNA 2. Для сравнения, Series X имеет 52 вычислительных блока. Тактовая частота также снижена. В итоге получаем производительность 4 терафлопса.
- В консоли 10 ГБ видеопамяти, из которых 8 ГБ доступны для игр. Для сравнения, у серии X 16 ГБ памяти, из которых 13,5 ГБ доступны для игр. Пропускная способность памяти составляет 224 ГБ / с, тогда как на более старой консоли она составляет 560 ГБ / с.
- Графический процессор поддерживает все технологии RDNA 2, включая шейдинг с переменной скоростью, аппаратную трассировку лучей, сетчатый шейдер и многое другое.
- На самом деле, вы вряд ли увидите какие-либо существенные отличия от серии X, кроме разрешения в играх. Хотя все же есть нюансы.
- В консоли установлен SSD на 512 ГБ, из которых для установки игры доступно только 364 ГБ. А этого слишком мало. В то же время карта памяти на 1 ТБ стоит почти столько же, сколько и сама консоль, что становится проблемой, поскольку игры часто превышают по весу 100 ГБ.
- В консоли нет дисковода для гибких дисков, что сильно ограничивает возможности покупки игр. И возможностей сэкономить меньше. Хотя это частично компенсируется подпиской Xbox Game Pass.
Энергопотребление и нагрев
- Xbox Series S имеет самую низкую производительность среди консолей следующего поколения, поэтому логично, что у нее также самое низкое энергопотребление.
- Gears 5 потребляет на 13% больше энергии, чем Xbox One S.
- Xbox Series S — самая популярная консоль нового поколения. Вероятно, это связано с компактным форм-фактором. Однако система охлаждения хорошо справляется со своей задачей.
- Максимальная температура в тестах достигла 67 ° C, что выше, чем у PlayStation 5 и Xbox Series X.
- Xbox Series S такой же тихий, как Xbox Series X.
Разрешение 1440p — маркетинг
- Microsoft заявляет, что Xbox Series S подходит для игр с разрешением 1440p, и если у вас есть экран 1080p, будет применена суперсэмплинг, и качество изображения будет еще лучше. Но это не так.
- Gears 5 соответствует заявленным характеристикам консоли и фактически работает в разрешении 1440p. Правда, из-за динамического масштабирования трудно оценить реальное разрешение, но тем не менее.
- Это не относится к другим играм Microsoft. Forza Horizon 4 и Sea of Thieves поддерживают только 1080p.
- С другой стороны, Ori and the Will of the Wisps может работать со скоростью 4K / 60 FPS или 1080p / 120 FPS.
- Touryst работает со скоростью 4K / 60 FPS, как и на Xbox One X.
- Но Watch Dogs: Legion может работать с трассировкой лучей и поддерживать стабильную частоту кадров около 30 кадров в секунду, но качество текстур, теней и многих других элементов будет значительно снижено. И, конечно же, он использует динамическое разрешение от 900p до 1080p.
- Devil May Cry 5: Special Edition вообще не поддерживает трассировку лучей на Xbox Series S, хотя поддерживает Xbox Series X.
- Проще говоря, качество игр на Xbox Series S будет зависеть от уровня участия разработчика.
- Что касается более старых игр, Xbox Series S запускает более старые версии Xbox One S, многие из которых заблокированы на 30 FPS (разблокирована была версия Xbox One X). И если разработчики не выпустят патч, изменить его не удастся. Конечно, для некоторых игр Microsoft использует технологию для удвоения частоты кадров, но поддерживаемых проектов пока не так много.
- Многие старые игры для Xbox One S работают с разрешением 900p, и Xbox Series S ничего не может с этим поделать.
- Игры для Xbox 360, получившие улучшенную графику Xbox One X, будут работать на Series S с этими изменениями, но с разрешением 1440p.
Таким образом, Xbox Series S отлично подходит для не заядлых геймеров, желающих воспользоваться подпиской Xbox Game Pass. Тем, кто приобрел PlayStation 5, она тоже может понравиться, но они также хотят поиграть в проекты Microsoft. По правде говоря, вы должны идти на компромиссы.
Если вы обычный игрок, который не очень заинтересован в регистрации в играх, Xbox Series S вряд ли будет привлекательным вариантом. Лучше взгляните на PlayStation 5 Digital Edition, которая намного мощнее и имеет почти вдвое больше места для хранения на SSD.
Хотя есть некоторые причуды, в этом обзоре мы рассмотрим, как оптимально настроить серию X для 4K, 120 Гц, HDMI 2.1 и HDR.
Настройка Xbox Series X
Приставка поддерживает 4K @ 120 на HDMI 2.1, а также 4K, VRR, HDR и Dolby Vision на HDMI 2.0 (TMDS) или HDMI 2.1 (FRL). Настройки вашего телевизора передаются в Microsoft Xbox Series X через E-EDID через HDMI. После включения и входа в общие настройки вы получите вот такое изображение:
Если рядом с необходимыми функциями нет зеленых флажков, выполните следующие действия:
• Убедитесь, что у вас есть сверхскоростной кабель HDMI, входящий в комплект поставки Xbox.
• При выводе сигнала HDMI через AV-ресивер или звуковую панель необходимо убедиться, что они могут передавать видеосигнал через себя без ограничений HDMI. Не многие устройства имеют такую возможность. Если нет, подключите консоль Xbox напрямую к телевизору. Звук может быть «возвращен» на ресивер / звуковую панель через канал возврата звука eARC.
• Убедитесь, что вы активировали расширенный формат разъема HDMI, который вы используете на телевизоре.
• Обновите прошивку телевизора. Иногда HDMI 2.1 не поддерживает все функции без него.
Мы собрали рекомендуемые настройки для игровой консоли Microsoft Xbox Series X в отдельной таблице:
Группа | Параметр | Имея в виду |
Экран | Авторизация | 4K UHD |
Частота обновления | 120 Гц (+ 4K для HDMI 2.1) | |
60 Гц (+ 4K для HDMI 2.0) | ||
Управление устройством | Доступный | |
Персонализация | Калибровка HDR для игр | Если возможно, включите HGiG на телевизоре |
Следуйте инструкциям на экране | ||
Дополнительно: режим видео | Разрешить 50 Гц | Ага |
Разрешить 24 Гц | Ага | |
Разрешить автоматический режим с низкой задержкой | Ага | |
Разрешить переменную частоту обновления | Да / нет (см. Ниже) | |
Разрешить 4: 2: 2 | Ага | |
Разрешить 4K | Ага | |
Разрешить HDR10 | Ага | |
Автоматический HDR | Нет | |
Разрешить Dolby Vision | Ага | |
Дополнительно: качество видео | Глубина цвета | 24 бит на пиксель (8 бит) или 30 бит на пиксель (10 бит) |
Цветовое пространство | Стандарт |
В дополнение к общим рекомендациям, приведенным выше, существуют некоторые технические факторы, характерные для некоторых телевизоров, которые следует учитывать при настройке. Есть и личные предпочтения. Ниже мы разместили примечания о настройках и характеристиках Xbox, которые могут повлиять на ваш выбор.
Калибровка HDR
С помощью этого приложения вы можете определить характеристики своего HDR-телевизора на основе серии шаблонов, подготовленных специальной командой HGiG. Цель этой настройки — получить правильное отображение тонов HDR в играх. Что еще более важно, эти шаги необязательно выполнять для каждой HDR-совместимой игры.
Параметр ALLM позволяет Xbox Series или любой другой консоли автоматически переводить телевизор в игровой режим. Имейте в виду, что у него часто очень агрессивные настройки изображения. Может потребоваться выравнивание. Некоторые телевизоры могут включать игровой режим поверх других. Но вы всегда можете просто установить порт HDMI, к которому подключен Xbox (и отключить ALLM на Xbox) на вашем телевизоре, в определенный режим, который мы предпочитаем.
Глубина цвета и цветовое пространство
Эти настройки применяются только к SDR, поскольку игровая консоль Xbox Series X автоматически переключается на более высокую битовую глубину для HDR. 8-битная настройка позволит вам достичь RGB для 4K @ 60 через HDMI 2.0. 10-битное значение даст вам цветовое разрешение 4: 2: 2 по сравнению с HDMI 2.0.
Для телевизоров с HDMI 2.1 такое же ограничение не действует (для 120 кадров в секунду). Более безопасный вариант — оставить 8-битную глубину. Но мы подозреваем, что многие не заметят визуальных различий в реальном отображении. Выберите Стандартное для цветового пространства. Это эквивалентно «ограниченной» гамме RGB, используемой телевизионной экосистемой.
Обновление экрана
Видео 4K 120 Гц выводится только в том случае, если ваш телевизор имеет HDMI 2.1, потому что 4K @ 120 шире, чем HDMI 2.0. В версии 2.0 120 Гц можно использовать при более низких разрешениях, таких как 1440p или 1080p. В противном случае, если вам нужно разрешение 4K, используйте 60 Гц.
Когда Xbox настроен на 120 Гц, он будет выводить все с частотой 120 Гц, кроме Dolby Vision, где он переключается на 60 Гц. Это может измениться, а может и не измениться с выходом обновления в следующем году, которое должно включать Dolby Vision для игр. Вывод видеосигнала с частотой 120 Гц в принципе хорош, так как он, помимо прочего, может уменьшить задержку вывода на телевизоре.
Однако рынок телевизоров для этого сценария все еще недостаточно развит. Допустим, телевизор удваивает частоту обновления игры с внутренним рендерингом: 60 кадров в секунду при 120 Гц для просмотра. Таким образом, если на панели используется BFI (вставка черной рамки), модуляция задней подсветки или аналогичные модели пульсации / мигания, это может привести к раздвоению контуров движущихся объектов. Не очень приятный эффект.
Также могут быть OLED-телевизоры с включенной опцией BFI. Если вы используете OLED-телевизор без BFI (по умолчанию), проблем с выводом 120p с Xbox быть не должно, даже если игра не поддерживает 120 кадров в секунду.
Если вы видите эти побочные эффекты, попробуйте изменить режим видео Xbox на 60 Гц и вручную переключиться на 120 Гц только тогда, когда сама игра предлагает это. Для вывода видео Ultra HD 120p Xbox Series X использует полосу пропускания 40 Гбит / с через HDMI 2.1. Не думайте, что производительность HDMI 2.1 ограничена.
HDMI VRR и AMD FreeSync
VRR контролирует частоту обновления телевизионной панели на лету на основе исходящей частоты кадров консоли Xbox. Это обеспечивает более плавный игровой процесс без разрывов или заиканий, а также еще более низкую задержку вывода. Теоретически он также будет обеспечивать воспроизведение видео с правильной частотой кадров, но эта технология в настоящее время не поддерживается Microsoft Xbox.
По умолчанию Xbox Series X будет использовать опцию AMD FreeSync, если ваш телевизор поддерживает как VRR, так и FreeSync. Но если FreeSync включен на телевизоре HDMI 2.1, вы столкнетесь с странной ситуацией, когда увидите, что Dolby Vision больше не поддерживается. Это связано с тем, что AMD FreeSync занимает дополнительный блок в HDMI EDID, фактически заменяя метаданные Dolby Vision.
Xbox считает, что ваш телевизор не поддерживает Dolby Vision, потому что он не принимает данные. Мы рекомендуем вам отключить FreeSync на вашем телевизоре / мониторе и оставить HDMI VRR, если вы также хотите использовать DV. HDMI VRR также может работать с LFC, поскольку это происходит на источнике / консоли.
Авто HDR
Во время начальной настройки игровая консоль Xbox Series X спросит вас, хотите ли вы включить «Авто HDR», который преобразует все игры в HDR (он не просто помещает SDR в контейнер HDR). При этом используется алгоритм, который пытается увеличить цвета и яркость. Это не увеличит задержку ввода, поскольку требует минимальной вычислительной мощности.
Алгоритм по умолчанию — это своего рода справочная таблица, описывающая, как выполнить преобразование. Впечатления от Auto HDR на Xbox неоднозначны. В некоторых эпизодах это может сделать сцены игрового процесса более впечатляющими, но во многих других изображение будет некорректным. В частности, Auto HDR не рекомендуется для ЖК-телевизоров.
Мы также твердо уверены, что изменение способа представления контента — это не задача телевизора, консоли или плеера. Если разработчики игр хотят, чтобы их игры были представлены в HDR, им необходимо принять творческие решения о том, как их использовать, а затем выпустить обновление. Телевизор или консоль / плеер всегда должны «уважать» источник сигнала, то есть творческий замысел.
Источники
- https://poptechno.ru/11-sovetov-po-nastrojke-konsoli-dlya-xbox-series-x-series-s/
- https://proshivka.pro/kak-uvelichit-pamyat-na-xbox-360/
- https://www.comss.ru/page.php?id=9788
- https://thecommunity.ru/microsoft/xbox/xbox-series-s/8193-tehnicheskij-obzor-xbox-series-s-ot-digital-foundry.html
- https://ultrahd.su/player/nastrojka-xbox-series-x.html