Архейдж квест на кольцо Дауты, ArcheAge, На кольцо

Найдите в Archeage кольцо Douta, ArcheAge, кольцо. Квест по получению кольца Дауты — самое продолжительное приключение с точки зрения времени и потребления ресурсов персонажем. Иногда это было так

Архейдж квест на кольцо Дауты, ArcheAge, На кольцо.

Квест по получению кольца Дауты — самое продолжительное приключение с точки зрения времени и потребления ресурсов персонажем. Иногда казалось невозможным проследить его из-за всех этих многочисленных переходов из одного места в другое, а поиск того или другого — непростая задача.

Если вы собираетесь отправиться в это приключение, дайте лошади (или любому другому верховному животному, которое вам нравится) воды и сообщите о нескольких камнях телепорта в свой инвентарь. Теперь вы готовы к этому путешествию.

1635949620

Во-первых, мы берем миссию войти в Нагашар (читайте, как пройти подземелье здесь), чтобы закончить шепчущим камнем.

После завершения миссии вы получите задание «После наступления темноты». Цель этого теста — поговорить с ночным рассказчиком, но место в стране песен, знакомых рейд-боссу, было пусто — это один из тех случаев, когда игрок думает, что произошла ошибка.

Однако это не так. Дело в том, что нужный нам рассказчик появится после десяти вечера в городе Аль-Харба (парк солнечной башни), есть еще вариант найти его в Ост-Терре. В моем случае на башне было проще, потому что планировалось посетить это место, когда я помогал гильдии.

Следующее задание звучит как «Каменная медсестра». По направленности поиска в инвентаре персонажа можно точно определить место на Злотых Равнинах, за которое мы должны двигаться с помощью камня телепортации (можно через портал Слева, если жалко камни). Идеальный момент — передышка, иначе смерть персонажа заставит вас повторить этот путь с места регистрации.

Мы находим еще одного неигрового персонажа по имени Бур-Рири. Отсюда мы получаем новое задание для кольца защиты морской ведьмы «Сделка с Дару».

Анталлон Один из сильнейших боссов в ArcheAge, обладающий множеством навыков. Время регенерации: ежедневно в 18:00 игрового времени. Уровень: 50…

Энциклопедия Рейдовых Боссов

Один из сильнейших боссов в ArcheAge с различными навыками.

Время регенерации: каждый день в 18:00 игрового времени.

Минимальное количество персонажей в рейде: 20 (2-3 хила, 1 бард, 12-14 дд, ​​другие тактики).

Место регенерации: Солнечные поля

лучше всего отбивать нат атаками, подойдет рукопашный бой и луки. Поскольку магические атаки не страшны для Анталлона, всем магам необходимо сменить одну из ветвей, чтобы преследовать его. Вам также нужно иметь пару тактик в рейде с навыками защиты крыльев и караульной службы. Если рейд не находится под анталлоном в диапазоне 0-35 м, он может телепортироваться к случайному персонажу в радиусе 150 метров от первоначального возрождения. Призывает мобов, которые наносят большой урон в секунду, чтобы убить их первыми. Обеспечивает себе стяжку радиусом 150 м, в момент стяжки поджигает землю, на которой находится, от этого умения поможет подпрыгивание, моргание или использование планера. Также он поднимается в воздух и потребляет 4-7к хп и ману, при этом очень быстро лечит. Вы можете предотвратить эту атаку Анталлона, объединив крылья защиты + дежурный охранник. После каждых 4 цепей (после полного заброса цепей, а не во время заброса) начинается подъем.

Spectatore

Member

Минимальное количество персонажей в рейде: 5. (лечить, бард 3 дня.)

Не сложный босс. Практически все атаки идут на танк, поэтому лучше всего развернуть босса из рейда. Атаки AOE имеют дальность 25 метров, но не имеют особо сильного урона. Для этого босса не требуется особой тактики, он быстро льется и не имеет особо мощных атак. Единственная проблема с этим боссом заключается в том, что время возрождения составляет 12 часов, и если в прошлый раз этого босса забрал не ваш рейд, то вам просто нужно его защитить.

К тому же помимо этой добычи выпускаются порывы ветра, которые необходимы для вихря до 2 и 3 градусов.

Spectatore

Member

Минимальное количество персонажей в рейде: 12. (2 хила, бард, танк предпочтительно должен быть тактиком, остальные dd.)

Место возрождения: Остров Свободы

Не сложный босс. У этого босса есть пара опасных атак: метеор в радиусе 30 метров, серия попаданий танка (6-10к хп) и тяга, сбивающая крылья защиты и неуязвимости. Кроме того, Марли не представляет серьезной опасности.

Ключ от Острова Свободы. Этим ключом можно открыть сундук, который находится под ящиками в центре Острова Свободы.

Spectatore

Member

Минимальное количество персонажей в рейде: 20. (4 хила, 2 барда, танк — подойдет хорошо одетый лучник, остальное желательно рейд.)

Место возрождения: Пиратская бухта.

Сам Морфеос окружен 4 орудиями. Здесь может быть 2 тактики. Первый — хорошо одетый целитель, который атакует себя из пушек. 2. Лучник агрит самого Морфеоса. 3, лучник атакует пушку на себя, и все после того, как танк атаковал пушку на себя, они затопляют ее. То же самое можно сделать и с остальным оружием. (если вы играете классом ближнего боя, то приближаясь к пушке, она не сможет нанести вам урон, так как у них дальность стрельбы 10-28 метров. Поэтому лучник должен их танковать) После уничтожения пушки пушки, вреда от этого мало.

тактика 2 — это лекарство, которое бежит к мосту и атакует себя из орудий. Лучник, который будет танковать, сбегает в воду и начинает стрелять в босса. Босс накладывает на танк очень опасный дебафф, его нужно сразу же развеять жертвенным огнем или очищением. Лечения также должны иметь в виду, что первый AOE залп босса поразит танк в тот момент, когда он пробежит 40-метровую отметку в сторону Морфеоса. В результате, если вы приблизитесь к этому знаку, вред вам будет очень велик.

Смертельно опасен для всего босса, ты слишком беспокоишься. До команды ДПС никто не наносит урон, кроме танка. До 80% ХП босса лучше не ставить магические круги, не использовать позиции лучника. Если босс чрезмерно разозлил вас, вы должны немедленно отойти от рейда или войти в невидимость, чтобы отменить атаку под меткой на вас. Также запрещено использовать AoE-способности на Морфеосе, так как вы можете атаковать пушки на себя, и целителям будет очень сложно.

Ключ от сундука Морфеоса. Сундук находится на том же корабле, что и сам Морфеос.

Spectatore

Member

Проблема с ними в том, что они неуязвимы, когда стреляют из арбалета. Стрельба начинается с дистанции 90-100 метров и продолжается до 2-4 метров. Только подойдя ближе, вы можете нанести им удар рукой, что позволит нанести им урон. Основная сложность — усугубить их на разных танках. Так что танки стоят рядом с каждым из своих Узурпаторов, агро глубже — и можно вливать ДПС. Как и везде, группа повреждений содержится в горстке. Оптимальное расстояние — 10 метров от головы, нужно держаться за ним. Среди опасностей и особых атак стоит выделить следующие. С 60 метров и ближе Узурпатор может вас втянуть. Танки полезны. Иногда узурпатор с ревом отбивает танк. Нужно сразу сократить дистанцию, удары намного вреднее ударов руками. И самая неприятная атака — подняться на несколько секунд в воздух, а затем бросить на землю. Если резервуар не очень плотный, при подъеме хилов лучше начать забрасывать его сердечками. Достаточно одного залпа от одного исцеления.

Если разведение осуществляется группой менее 20 человек, более целесообразно убивать узурпаторов по одному. Для этого нужно отделить их друг от друга. Узурпаторы начинают стрелять. Увернуться от выстрелов несложно — нужно бежать в сторону, перпендикулярно траектории пули, по кругу, центром которого является патрон. Они никогда не бьют вперед, пуля летит точно туда, где находится цель в момент выстрела. Необходимо получить ситуацию, когда узурпатор смотрит на танк и на добровольца. Затем танк уходит от второго. Главное помнить, что Узурпатор сбросится без каких-либо опций, если вы перетащите его более чем на 60-70 метров от точки возрождения. На практике просто расширите их хотя бы на 30-40 метров и разверните (например) тот, который убьете первым.

Игровая библиотека — Kraken Academy !!. Квесты (приключенческие игры) — игры, в которых управляемый игроком герой продвигается по сюжету, выполняет различные задания и взаимодействует с игровым миром, используя предметы, общаясь с другими персонажами и решая головоломки. Название жанру дала одна из лучших игровых серий прошлого Sierra (Space Quest, King’s Quest, Police Quest).

Kraken Academy!! Академия Кракена

1635949735

«Подружитесь, свободные духи и отмените конец света! Добро пожаловать в Школу Кракена — во всех смыслах красочное учебное заведение сомнительной легитимности. Вместе с волшебным Кракеном вы должны спасти мир, управляя циклом времени». Обратите внимание на Steam.

Kraken Academy !! Это приключенческая игра, удачно относящаяся к пиксельному стилю. Нам предстоит взять на себя роль главного героя — ученика академии под названием «Кракен», который занимается воспитанием отважных воинов, способных спасти мир от разного рода угроз. События повествуют об ужасном нашествии злого гения, который полностью уничтожил академию, не оставив следов. Главному герою посчастливилось побывать в трехдневном цикле реального времени, и именно в это время он должен был найти способ исправить ситуацию и предотвратить то, что произошло, время от времени уничтожая главного противника все. Выполнить миссию будет не так просто, вам предстоит преодолеть немалое количество препятствий и опасностей, раскрыть секреты и вступить в бой с коварными противниками. Графика порадует яркими цветами и крутыми визуальными эффектами, которые создают особую атмосферу.

Гравюры из игры Archeage: особенности, где купить или удалить, как переделать, вставить и как безопасно извлечь.

Новый метод улучшения грав

Далее идет новый метод изготовления гравировки. Его хитрость заключается в том, что он позволяет увеличивать вставленные разрезы, не вытаскивая их, как вы должны были сделать при переделке разреза с T2 на T3.

Процесс проходит в 4 этапа. Для начала покупается и входит интересная гробница Т1. Условно это суровый +0. Кроме того, с помощью новых кубиков гравера редкого качества, которые можно купить за 1500 очков чести, его можно улучшить до +1, не удаляя его из снаряжения.

Также его можно улучшить до +2 и +3, в то время как для улучшения с +1 до +2 вам уже нужен новый куб подсчета очков уникального качества, а затем для обновления с +2 до +3 вам понадобится новый куб эпического подсчета очков.

Для создания уникального куба гравера требуется 2 редких куба гравера (те, что для Honor 1500) и 3 новых эмалевых стекла.

Для эпического куба подсчета очков требуется 3 редких куба подсчета очков и 5 новых эмалевых очков.

Это улучшение гравия очень недорогое и подходит для начинающих игроков, но в то же время видно, что могила с максимальным +3 по своим характеристикам слабее, чем текущий гравий Т3, и если в целом оно обобщает, то все могилы +3 по своим характеристикам они примерно на 25% слабее аналогичных гробниц Т3 и практически не отличаются от гробниц Т2.

Отдельно хочу отметить, что гравюры очень старого типа (которые когда-то продавались за 770 чести) не могут быть обновлены до новых.

Внедрение новой системы гравировки в чем-то похоже на добавление в игру рамянского снаряжения. Вот труднодоступное эфенское снаряжение для лучших игроков, и мы добавили рамианское снаряжение к его фону для новичков, которое в 5.0 станет на порядок легче получить, и которое не намного слабее эфенского снаряжения, чем высококлассное оборудование, и теперь у нас также есть дорогие могилы Т3, и к их фону добавлен легко прокачиваемый +3 гравий, который также на небольшой порядок слабее. То есть оба этих нововведения были направлены на то, чтобы облегчить начало игры для новичков, не забывая ветеранов игры, которые когда-то тратили много энергии на эфен и более высокие гробницы. На мой взгляд, это правильный подход, помните, как это было раньше? Если бы новичок начал играть, ему бы просто надоест собирать себе иранское снаряжение, с которым он не представлял бы абсолютно никакой угрозы для лучшего игрока с экипировкой efen, из-за чего новичок потерял бы всякую мотивацию продолжать играть. Теперь эфен и верхние гробницы t3 по-прежнему труднодоступны, но у новичка теперь есть рамиан и новые зацепки, по крайней мере, у него есть возможность постоять за себя, а не быть легким фрагом, как в прошлом, с ирамским набором.

Оцените статью